Редкий зритель обращает внимание на то, как выглядят костюмы в кино. Тем не менее индустрия кинокостюма - одно из самых сложных, кропотливых и порой дорогих направлений кинопроизводства. За лучшие костюмы вручают премии, за некоторыми нарядами гоняются коллекционеры, а уникальные платья становятся настоящими экспонатами исторических музеев. Хотя важность работы художника по костюмам сравнима с работой режиссеров и операторов, они часто остаются в тени. Историк моды Александр Васильев проводит зрителя по залам грандиозного выставочного проекта Киностудии им. М. Горького "Время и вещи", где собрана исключительная коллекция раритетов - от платьев конца XVII века до фраков начала XX века. Знакомит со знаковыми личностями индустрии, первопроходцами и хранителями технологий, объясняет тонкости работы с фактурой, цветом, материалом и сохранением подлинников.

+12
Редкий зритель обращает внимание на то, как выглядят костюмы в кино. Тем не менее индустрия кинокостюма - одно из самых сложных, кропотливых и порой дорогих направлений кинопроизводства. За лучшие костюмы вручают премии, за некоторыми нарядами гоняются коллекционеры, а уникальные платья становятся настоящими экспонатами исторических музеев. Хотя важность работы художника по костюмам сравнима с работой режиссеров и операторов, они часто остаются в тени.
Историк моды Александр Васильев проводит зрителя по залам грандиозного выставочного проекта Киностудии им. М. Горького "Время и вещи", где собрана исключительная коллекция раритетов - от платьев конца XVII века до фраков начала XX века. Знакомит со знаковыми личностями индустрии, первопроходцами и хранителями технологий, объясняет тонкости работы с фактурой, цветом, материалом и сохранением подлинников.
Продолжительность
35 минут
Режиссер
Константин Райх (Борошнев)
Производство
"Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького"
Россия
2021
Обсуждение
Загружаем комментарии...