Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг «Служба приема и размещения гостиницы. Технологии обслуживания гостей»

Тренинг «Служба приема и размещения гостиницы. Технологии обслуживания гостей» во Владивостоке 17 ноября 2016

Стоимость билетов: 6500
У события нет актуальной программы, смотреть архив.
Стоимость билетов: 6500

Приглашаются все желающие на новый тренинг для специалистов служб продаж, приема и размещения гостей гостиниц и иных средств размещения. 

Стоимость: 6500 руб.

2 Модуль дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Стандарты сервиса в гостинице и иных средствах размещения". Документ по окончании обучения - сертификат/удостоверение о повышении квалификации "Школы гостеприимства".

Задачи обучения:

  • обеспечить участников знаниями принципов организации приема и размещения гостей;
  • сформировать профессиональные навыки обслуживания в соответствии с международными стандартами  индустрии гостеприимства;
  • сформировать  установку на клиентоориентированный сервис.

Содержание тренинга:

  • Операционная деятельность предприятия. Цикл обслуживания "От бронирования до выписки";
  • Технология телефонного клиентоориентированного обслуживания;
  • Этапы бронирования номеров: выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ гостиницы, приемы обоснования цены;
  • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий (гибкие тарифы, специальные предложения, пакеты услуг);
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка и др.). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Обзор возможных дополнительных услуг как конкурентное преимущество отеля.

Формы работы на тренинге: интерактивные мини-лекции, разбор конкретных ситуаций, ролевые игры, отработка отдельных навыков и умений, демонстрация фотографий, образцов информационных и рекламных материалов гостиничных предприятий. Участники обеспечиваются индивидуальным  методическим раздаточным материалом.

Тренер: 

Женжера Ольга Валерьевна, консультант, бизнес-тренер, опыт практической работы в отрасли 20 лет. 

Реализованы консалтинговые и образовательные проекты для гостинично-ресторанных, санаторно-курортных и туристических предприятий в г. Владивостоке, Приморском и Камчатском крае, а также в Сахалинской области. Среди последних проектов – обучение персонала ВБЦ Отель "Хенде" 5*

Практика зарубежных стажировок и инспектирования независимых гостиниц и гостиничных цепей в Восточной Европе, Центральной, Юго-западной, Восточной Азии

Сертификаты об образовании и повышении квалификации:

"Ускоренный дизайн тренинга", "Основы тренерского мастерства", "Основы менеджмента качества. Международные стандарты обслуживания", "Ключевые навыки консультанта" (2 уровня) - Программа деловых консультационных услуг (БАС) Европейского банка реконструкции и развития, "Контроль качества на малых и средних предприятиях" - Программа Министерства иностранных дел Японии, отдел японо-российских экономических отношений.

Стажировка OJT "Туризм. Гостиничный бизнес", Япония, 2008 г.

Справки и запись по тел.: +7(914) 707-97-34.

ул. Набережная, 20

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише