Приглашаются все желающие на новый тренинг для специалистов служб продаж, приема и размещения гостей гостиниц и иных средств размещения.
Стоимость: 6500 руб.
2 Модуль дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Стандарты сервиса в гостинице и иных средствах размещения". Документ по окончании обучения - сертификат/удостоверение о повышении квалификации "Школы гостеприимства".
Задачи обучения:
Содержание тренинга:
Формы работы на тренинге: интерактивные мини-лекции, разбор конкретных ситуаций, ролевые игры, отработка отдельных навыков и умений, демонстрация фотографий, образцов информационных и рекламных материалов гостиничных предприятий. Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом.
Тренер:
Женжера Ольга Валерьевна, консультант, бизнес-тренер, опыт практической работы в отрасли 20 лет.
Реализованы консалтинговые и образовательные проекты для гостинично-ресторанных, санаторно-курортных и туристических предприятий в г. Владивостоке, Приморском и Камчатском крае, а также в Сахалинской области. Среди последних проектов – обучение персонала ВБЦ Отель "Хенде" 5*
Практика зарубежных стажировок и инспектирования независимых гостиниц и гостиничных цепей в Восточной Европе, Центральной, Юго-западной, Восточной Азии
Сертификаты об образовании и повышении квалификации:
"Ускоренный дизайн тренинга", "Основы тренерского мастерства", "Основы менеджмента качества. Международные стандарты обслуживания", "Ключевые навыки консультанта" (2 уровня) - Программа деловых консультационных услуг (БАС) Европейского банка реконструкции и развития, "Контроль качества на малых и средних предприятиях" - Программа Министерства иностранных дел Японии, отдел японо-российских экономических отношений.
Стажировка OJT "Туризм. Гостиничный бизнес", Япония, 2008 г.
Справки и запись по тел.: +7(914) 707-97-34.
ул. Набережная, 20