Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Приглашаются все желающие на семинар "Как разработать стандарт сервиса на предприятии и внедрить технологию контроля персонала".
Стоимость: 5000 руб.
Качественный сервис – это искусство, овладеть которым можно лишь постоянно развиваясь и обучаясь.
Именно сервису должен учиться каждый владелец бизнеса в первую очередь.
Темы семинара:
Эти и другие вопросы рассмотрим и отработаем на практике 25 ноября в 10.00.
Семинар ведёт - Виктория Колитенко, бизнес-тренер, консультант, директор гостиничного комплекса «Экватор», основатель и вдохновитель первой на Дальнем Востоке «Школы гостеприимства», директор Дальневосточного филиала Российской Гостиничной Ассоциации, член Правления Российской Гостиничной Ассоциации.
Выпускница ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» (г. Санкт-Петербург) по программе «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение». Диплом по теме «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».
Более, чем 10-летний опыт обучения управлению сервисом сотрудников гостиниц, ресторанов, санаторно-курортных учреждений, салонов красоты, фитнесс и велнес-центров, туристических агентств и других компаний сферы услуг (Владивосток, Приморский край, Сахалинская обл., республика Крым, Улан-Удэ, Москва).
Спешите забронировать, количество мест ограничено!
Справки и запись по тел.: +7(914) 707-97-34.
г. Находка, Административный городок, Корпус 1, Департамент кадров
Горизонт