Приглашаются все желающие на семинар "Работа с любыми возражениями и сопротивлениями".
Стоимость: от 11000 до 16500 руб.
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми, - однозначно тренинг для вас.
Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми, зависит ваш результат!
4 причины пойти:
- Семинар на 100% состоит из инструментов — «лайфхаков», а не «воды».
- Будут упражнения, а не просто лекция.
- Тренер – сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провел 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье.
- Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.
Ведущий семинара - Евгений Жигилий, г. Москва. Бизнес-тренер, предприниматель
- Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).
- Автор бестселлера "Мастер Звонка", изд-во "Манн, Иванов и Фербер" 2013г. По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
- 19 лет в продажах, из них 6 лет в Автобизнесе (ГК Рольф), от продавца до руководителя Отдела. Обучения Рольф Розницы (Москва и СПб). Практик.
- Бизнес тренер по продажам, личной эффективности, личностному росту, лидерству и успешности, коуч, спикер.
- Руководитель собственного бизнеса в области обучения.
- Образование высшее, педагогическое, психологическое.
- Опыт: личных продаж; собственного бизнеса; работы в ритейл компании лидере рынка от продавца до руководителя; подбор, отбор и оценка персонала. Предприниматель.
Специализация
- Продажи B2C и B2B. Управление продажами для РОП.
- Телефонные продажи: входящие, холодные звонки, сервис, коммуникация с клиентами.
- Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями.
- Эффективность личная и командная, достижение целей.
- Командообразование. Лидерство и успешность.
- Командный и индивидуальный коучинг.
- Автобизнес, отдельное направление: Продажи новых а/м, Закупка-продажа Trade-in, Продажи на Сервисе, Продажи ФУ, Продажи ЗЧ, продажи ДОП.
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями.
Технология на первый взгляд настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать!». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения…
Возражение – неотъемлемая часть любого общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание.
Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.
Цель семинара: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
Что получите на выходе: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.
Чего точно не будет: времени, чтобы отвлекаться или спать.
Программа:
- Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.
- Что такое возражение?
- Возражение, жалоба и претензия – как различить. Упражнение: настоящее определение «возражения».
- Настоящая цель отработки возражения.
- Главный барьер, мешающий получить результат. Настоящая цель отработки.
- Как быстро «распознать» возражение. Семь тем возражений. Простая классификация возражений – инструмент отработки.
- Технология работы с любым возражением. Эффективный алгоритм. Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
- Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает? Нужда и Изобилие – что это? Практикум.
- Прояснение – как ключевой этап отработки. Главная задача при работе с возражением – как её решать. Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
- Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
- Обратная связь - третий инструмент прояснения. Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения. Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации. Практикум.
- Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
- Сильный аргумент – что это? Как создавать сильные аргументы: правила. Приёмы оформления аргумента. Практикум.
- Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага».
Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90, +7(423) 241-37-49, либо написав на e-mail: karimova@kforum.ru, nastya@kforum.ru, inna@kforum.ru, elena@kforum.ru.
пр-т 100-летия Владивостока, 103