Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Семинар "Работа с любыми возражениями и сопротивлениями"

Семинар "Работа с любыми возражениями и сопротивлениями" во Владивостоке 18 сентября 2019

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Приглашаются все желающие на семинар "Работа с любыми возражениями и сопротивлениями".

Стоимость: от 11000 до 16500 руб.

Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми, - однозначно тренинг для вас.

Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми, зависит ваш результат!

4 причины пойти:

  1. Семинар на 100% состоит из инструментов — «лайфхаков», а не «воды».
  2. Будут упражнения, а не просто лекция.
  3. Тренер – сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провел 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье.
  4. Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.

Ведущий семинара - Евгений Жигилий, г. Москва. Бизнес-тренер, предприниматель

  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).
  • Автор бестселлера "Мастер Звонка", изд-во "Манн, Иванов и Фербер" 2013г. По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • 19 лет в продажах, из них 6 лет в Автобизнесе (ГК Рольф), от продавца до руководителя Отдела. Обучения Рольф Розницы (Москва и СПб). Практик.
  • Бизнес тренер по продажам, личной эффективности, личностному росту, лидерству и успешности, коуч, спикер.
  • Руководитель собственного бизнеса в области обучения.
  • Образование высшее, педагогическое, психологическое.
  • Опыт: личных продаж; собственного бизнеса; работы в ритейл компании лидере рынка от продавца до руководителя; подбор, отбор и оценка персонала. Предприниматель.

Специализация

  • Продажи B2C и B2B. Управление продажами для РОП.
  • Телефонные продажи: входящие, холодные звонки, сервис, коммуникация с клиентами.
  • Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями.
  • Эффективность личная и командная, достижение целей.
  • Командообразование. Лидерство и успешность.
  • Командный и индивидуальный коучинг.
  • Автобизнес, отдельное направление: Продажи новых а/м, Закупка-продажа Trade-in, Продажи на Сервисе, Продажи ФУ, Продажи ЗЧ, продажи ДОП.

Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями.

Технология на первый взгляд настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать!». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения…
Возражение – неотъемлемая часть любого общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание.

Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.

Цель семинара: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.

Что получите на выходе: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.

Чего точно не будет: времени, чтобы отвлекаться или спать.

Программа:

  • Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.
  • Что такое возражение?
  • Возражение, жалоба и претензия – как различить. Упражнение: настоящее определение «возражения».
  • Настоящая цель отработки возражения.
  • Главный барьер, мешающий получить результат. Настоящая цель отработки.
  • Как быстро «распознать» возражение. Семь тем возражений. Простая классификация возражений – инструмент отработки.
  • Технология работы с любым возражением. Эффективный алгоритм. Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
  • Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает? Нужда и Изобилие – что это? Практикум.
  • Прояснение – как ключевой этап отработки. Главная задача при работе с возражением – как её решать. Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
  • Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
  • Обратная связь - третий инструмент прояснения. Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения. Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации. Практикум.
  • Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
  • Сильный аргумент – что это? Как создавать сильные аргументы: правила. Приёмы оформления аргумента. Практикум.
  • Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага».

Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90, +7(423) 241-37-49, либо написав на e-mail: karimova@kforum.ru, nastya@kforum.ru, inna@kforum.ru, elena@kforum.ru.

пр-т 100-летия Владивостока, 103

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише