Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Практикум «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента»

Практикум «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента» во Владивостоке 16 марта 2020

Стоимость билетов: 20000-27600 руб.
Стоимость билетов: 20000-27600 руб.

Приглашаются все желающие на двухдневный практикум Ирины Борисовой: «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента».

Стоимость: от 20000 до 27600 руб.

Дата проведения: 16 и 17 марта.

Наступила эпоха Эмоциональной экономики.

Какие на сегодня необходимо использовать инструменты в продвижении своего Бизнеса? Как увеличить продажи в своем бизнесе простроить «долгосрочные» отношения со своим Потребителем?

Необходимо четко и системно создавать маркетинговую программу продвижения своего Бизнеса.

Практикум подходит, если:

  • необходимо увеличить количество клиентов в магазине, салоне красоты, кафе или в своем бизнесе,
  • если требуется привлечь участников на мероприятия, семинары или мастер-классы,
  • требуется повысить эффективность маркетинга в своем бизнесе B2B, B2C.

Цель Практикума: Изучить сенсорные системы и инструменты Нейромаркетинга, которые могут быть эффективно применены в маркетинговом продвижении.

Преимущества программы:

  • Знания - рабочие кейсы, которые уже применены и позволят стать еще эффективнее;
  • Общение и контакты - общение, новые бизнес-контакты и возможность Кросс-партнерства;
  • Вдохновение - возможность получить заряд энергии и вдохновения на новые цели и достижения, консолидация креативных идей и новых возможностей, на примере других Бизнесов;
  • Общий труд - совместная разработка от креативной идеи до готового материала к применению в своем бизнесе.

В результате обучения участники:

  • Получат знания и практический опыт в продвижении услуг;
  • На практике смогут проработать инструменты и технологии Нейромаркетинга:
    • методы влияния на органы чувств;
    • 10 приемов подачи информации клиенту;
    • инструменты включения в текст вкуса, цвета, запаха, звука;
    • продвижение Бизнеса или услуги.
    • на практике разработают и создадут готовые решения для продвижения Бизнеса.

Автор и ведущая - Ирина Борисова, г. Москва

  • Практика в проведении семинаров, бизнес-тренингов более 14 лет;
  • Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана);
  • Создание предприятия с «нуля»: поиск, подбор и найм персонала; создание команды;
  • Разработка и создание торговых сетей регионального уровня: награды «Золотая медаль» за номинацию «Открытие года», Серебряная медаль с федеральной сетью «Детский мир» номинация «Специализированный магазин».
    реализация проектов «Магазин под ключ»,
  • 2010 г. по настоящее время Директор (учредитель) консалтинговой компании ООО "Консалт-Ритейл".
  • 2003-2010гг. Топ – менеджер региональных сетей "Добрыня", г. Пермь; розничной сети "Лион-трейд" ("Берег"), г. Пермь;
  • Курсы повышения квалификации:
    • Европейская школа магазиностроения (Group Shop Consult Academy by Umdesch);
    • Голландская школа мерчандайзинга.

Программа:

1 день.

  • Нейромаркетинг - инновационные инструменты для продвижения бизнеса. Какие существуют Сенсорные системы и как можно их использовать в маркетинговом продвижении. Анализ существующего положения в своем бизнесе.
    Практическое задание.
  • POSM в вашем бизнесе: эффективное использование инструментов нейромаркетинга в online и offline каналах продвижения.
  • Практика по использованию методов нейромаркетинга для своего бизнеса.
  • Зрение.
  • Запах.
  • Тактильность.

2 день.

  • Слух.
  • Вкус.
  • Практическое задание: Подобрать вкусовые приемы для Потребителя.
  • Презентация в группах «Эмоциональное предложение».
  • Группы, после систематизации всех элементов сенсорных систем, презентуют свои маркетинговые предложения.

Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90.

пр-т 100-летия Владивостока, 103

Программа
  • Дата
    Событие
    Место
  • Зарегистрироваться бесплатно

    Как это работает:

    1. Заполните анкету
    2. Организатор события получит уведомление и подтвердит, что за вами забронировано место на событии
    3. Подтверждение участия придет вам на почту, которую вы укажите в анкете
    4. Мы напомним вам о событии за день до мероприятия

    Информация о вас доступна только организаторам этого события.
    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.

    Или пишите на почту nastya@kforum.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Мы отправили организатору запрос на бронирование мест на событие «Практикум «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента»» 16 марта 10:00. На вашу почту и указанный в анкете телефон придет подтверждение, как только организатор одобрит заявку.

    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.
    По другим вопросам пишите на почту nastya@kforum.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Вы зарегистрированы на событие «Практикум «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента»», на 16 марта 10:00

    Регистрация на событие отменена

    Регистрация на событие «Практикум «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента»», на 16 марта 10:00 отменена.

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта