В избранное
Практикум «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента» во Владивостоке 17 марта 2020
Стоимость билетов: 20000-27600 руб.
Стоимость билетов: 20000-27600 руб.
Приглашаются все желающие на двухдневный практикум Ирины Борисовой: «Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента».
Стоимость: от 20000 до 27600 руб.
Дата проведения: 16 и 17 марта.
Наступила эпоха Эмоциональной экономики.
Какие на сегодня необходимо использовать инструменты в продвижении своего Бизнеса? Как увеличить продажи в своем бизнесе простроить «долгосрочные» отношения со своим Потребителем?
Необходимо четко и системно создавать маркетинговую программу продвижения своего Бизнеса.
Практикум подходит, если:
- необходимо увеличить количество клиентов в магазине, салоне красоты, кафе или в своем бизнесе,
- если требуется привлечь участников на мероприятия, семинары или мастер-классы,
- требуется повысить эффективность маркетинга в своем бизнесе B2B, B2C.
Цель Практикума: Изучить сенсорные системы и инструменты Нейромаркетинга, которые могут быть эффективно применены в маркетинговом продвижении.
Преимущества программы:
- Знания - рабочие кейсы, которые уже применены и позволят стать еще эффективнее;
- Общение и контакты - общение, новые бизнес-контакты и возможность Кросс-партнерства;
- Вдохновение - возможность получить заряд энергии и вдохновения на новые цели и достижения, консолидация креативных идей и новых возможностей, на примере других Бизнесов;
- Общий труд - совместная разработка от креативной идеи до готового материала к применению в своем бизнесе.
В результате обучения участники:
- Получат знания и практический опыт в продвижении услуг;
- На практике смогут проработать инструменты и технологии Нейромаркетинга:
- методы влияния на органы чувств;
- 10 приемов подачи информации клиенту;
- инструменты включения в текст вкуса, цвета, запаха, звука;
- продвижение Бизнеса или услуги.
- на практике разработают и создадут готовые решения для продвижения Бизнеса.
Автор и ведущая - Ирина Борисова, г. Москва
- Практика в проведении семинаров, бизнес-тренингов более 14 лет;
- Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана);
- Создание предприятия с «нуля»: поиск, подбор и найм персонала; создание команды;
- Разработка и создание торговых сетей регионального уровня: награды «Золотая медаль» за номинацию «Открытие года», Серебряная медаль с федеральной сетью «Детский мир» номинация «Специализированный магазин».
реализация проектов «Магазин под ключ»,
- 2010 г. по настоящее время Директор (учредитель) консалтинговой компании ООО "Консалт-Ритейл".
- 2003-2010гг. Топ – менеджер региональных сетей "Добрыня", г. Пермь; розничной сети "Лион-трейд" ("Берег"), г. Пермь;
- Курсы повышения квалификации:
- Европейская школа магазиностроения (Group Shop Consult Academy by Umdesch);
- Голландская школа мерчандайзинга.
Программа:
1 день.
- Нейромаркетинг - инновационные инструменты для продвижения бизнеса. Какие существуют Сенсорные системы и как можно их использовать в маркетинговом продвижении. Анализ существующего положения в своем бизнесе.
Практическое задание.
- POSM в вашем бизнесе: эффективное использование инструментов нейромаркетинга в online и offline каналах продвижения.
- Практика по использованию методов нейромаркетинга для своего бизнеса.
- Зрение.
- Запах.
- Тактильность.
2 день.
- Слух.
- Вкус.
- Практическое задание: Подобрать вкусовые приемы для Потребителя.
- Презентация в группах «Эмоциональное предложение».
- Группы, после систематизации всех элементов сенсорных систем, презентуют свои маркетинговые предложения.
Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90.
пр-т 100-летия Владивостока, 103