Все желающие приглашаются на тренинг "Эмоциональный интеллект" от консалтингового агентства RavConsulting.
Стоимость: 7500 руб.
Почему мы?
Программа обучения от агентства RavConsulting предлагает практические упражнения, дискуссии, моделирование различных ситуаций, которые помогут участникам развить компетенции для большей эффективности, определить зону личностного развития, управлять эмоциями и взаимоотношениями, усовершенствовать навыки диагностирования лжи.
Вы узнаете про установки и стереотипы, блокирующие успех, какие личные качества влияют на результат, как создать доверительную атмосферу в коллективе, как снять эмоциональное напряжение, как отработать свои "красные кнопки" и стрессоустойчивость.
О программе:
Тренинг развития эмоционального интеллекта включает комбинацию различных форм обучения: самоанализ, рефлексия, задания в группах, работа с ролями и ситуациями, дискуссии, групповой и индивидуальный коучинг.
Кому будет полезен этот тренинг?
- Руководителям всех уровней, чья деятельность связана с общением, которое может вызвать и положительные, и отрицательные эмоции. Руководитель должен знать все о эмоциональном интеллекте, так как это поможет ему расположить к себе сотрудников и партнеров.
- Специалистам отдела продаж, работа которых напрямую связана с негативом и отказами. Они эмоционально выматывают сотрудников даже тогда, когда те настроены оптимистично.
- Менеджерам по работе с клиентами, консультантам, которые постоянно общаются с людьми и стремятся повысить личную эффективность
- Сотрудникам, желающим повысить свою эффективность и уровень осознанности с помощью развития эмоционального интеллекта
Программа тренинга
Блок 1 "Эмоциональный интеллект EQ"
Природа эмоционального интеллекта: как все устроено
- Составляющие эмоционального интеллекта: самоосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, социальные навыки.
- Развитие эмоционального интеллекта: выгоды и результаты
Первая ступень развития эмоционального интеллекта: повышение самоосознанности
- Тест на определение уровня эмоциональной компетентности, интерпретация, обсуждение.
- Эмоции как основной элемент эмоционального интеллекта. Базовые эмоции и их проявление
- Упражнение: совершенствование навыков саморегуляции
Негативные эмоции и их предназначение
- Деструктивное проявление гнева и альтернативное поведение: цивилизованный выход эмоций.
- Инструменты самоконтроля: "сейчас — завтра — всегда"
- Упражнения: отработка навыка цивилизованного выражения эмоций, формирование набора техник для работы с негативными эмоциями
Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе.
- Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте.
- Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
- Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений.
- Эмоции как информация.
Блок 2 "Управление эмоциями и социальные навыки"
Самоконтроль. Управление своими эмоциями
- Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
- Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
- Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
- Позитивный подход — управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов. Отличие позитивного подхода от "слепого" оптимизма.
- Технология ABC для управления своими эмоциями.
Социальная чуткость. Понимание эмоционального состояния других людей.
- Развитие способности к эмпатии
- Социальная чуткость как понимание эмоций другого человека через сигналы вербального и невербального поведения
- Рациональное и эмоциональное состояние партнёра. Эмпатичное поведение
- Развитие способности к эмпатии. Тест на уровень эмпатии.
Управление эмоциями других
- Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека
- Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации
- "Управление гневом": техники снятия эмоционального напряжения партнёра по общению
- Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций
Социальные навыки
- Стили поведения, их особенности и влияние на эмоциональный климат в коллективе:
- Агрессивный
- Пассивный
- Пассивно-агрессивный
- Ассертивный
- Рекомендации по развитию ассертивности: принцип TALK
Тренинг на тему развития эмоционального интеллекта позволит:
- Узнать, что такое эмоциональный интеллект (EQ) и зачем он нужен
- Выявить личные зоны развития эмоциональной компетентности в ежедневном управлении
- Знать особенности стилей поведения и выстраивать конструктивные отношения в коллективе
- Получить набор техник и инструментов для самоконтроля, повысить уровень осознанности и развить навык саморефлексии
Справки по тел.: +7(908) 449-29-09, +7(914) 716-85-57.
пр-т Партизанский, 44 кор. 10.