Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Digital-практикум «Точки роста продаж в Яндекс.Директ и SEO»

Digital-практикум «Точки роста продаж в Яндекс.Директ и SEO» во Владивостоке 6 июля 2022

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

6-7 июля 2022 года во Владивостоке пройдет digital-практикум от Сергея Спивака «Точки роста продаж в Яндекс.Директ и SEO».

Стоимость: от 23 100 руб.

Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ.

Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.

Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.

Опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.

Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик. У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.

Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда, в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером дают рост от 15 до 180%.

На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Автор всегда рядом, показывает, как делать, дает рекомендации.

Автор и ведущий – Сергей Спивак, Москва

20 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых - директором интернет-агентства.

  • С 1998 года делает сайты и с 2000 года проводит рекламные кампании;
  • Ведет секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia);
  • За год делает в среднем 11 докладов;
  • Преподает в Высшей Школе Экономики, RMA. Консультирует руководителей компаний;
  • Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander, так и малый бизнес;
  • Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы.

Вы думаете: «Это сложно, и я не пойму».

"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, 
вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.
В тренинге участвовали директора 
старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-рекламе вам все равно будет понятно.
Я рассказываю информацию 
слоями от простого к сложному. Через два дня у вас будет полное понимание какими каналами привлекать покупателей на сайт и как оценивать эффективность своей рекламы.
Вам будет понятно я обещаю!"

В программе:

Контроль подрядчиков

  • Как проверить качество работы директолога или агентства?
  • Три ключевых показателя эффективности для руководителя.
  • Какие обязательные отчеты смотреть руководителю в Метрике раз в 2 недели и раз в месяц.
  • Эталон идеально настроенной Яндекс Метрики.
  • Как быстро получать отчет по все платной рекламе в разрезе продуктов / услуг / брендов?
  • Как принимать решения об уменьшении / увеличении бюджета?

Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.

Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.

Увеличение продаж

  • Три точки роста для увеличение конверсии и продаж.
  • Сколько можно поднять на пересмотре кластеризации запросов?
  • Как быстро сделать анализ конкурентов?
  • Как оффер может увеличить конверсию в 2 раза?
  • Что делают динамические посадочные страницы?

Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.

Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.

Яндекс.Директ

  • Как проверять настройки рекламной кампании.
  • Виды стратегии в Директе. Какую выбрать?
  • Подстройка рекламы таргетинги по: Пол /Возраст/Время/Устройство/Гео/СуперГео/Готовый кластер/Свой кластер.
  • Верная структура аккаунта, для управления деньгами.
  • Методика создания продающих креативов для таргетирования в свою ЦА.
  • Новые роботизированные стратегии в Яндекс Директ.

Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.

SEO оптимизация

  • Критерии проверки подрядчика по SEO
  • Какие отчеты по SEO смотрит руководитель?
  • «Видимость» ваша и конкурентов. Где точки роста.
  • «SEO 360 градусов» - как это работает в узких конкурентных нишах?
  • Как маркетолог работает с SEO специалистом?

Практика: Настраиваем SEO отчеты

SEO и ваш сайт

  • Что на сайте выгоднее сделать самим?
  • Как повысить конверсию SEO трафика?
  • Инспектируем точки входа трафика и его конверсию
  • Внутренние и поведенческие факторы на сайте

Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте

Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации, как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.

Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90.

пр-т 100-летия Владивостока, 103

 

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише