9 декабря пройдет тренинг-практикум «Закрытие» – двигатель продаж» от автора бестселлера «Мастер звонка» и «Мастер аргумента» Евгения Жигилий.
Стоимость: от 15100 руб.
Теория подкрепляется большим количеством практических упражнений и отработок для того, чтобы у участников появилась возможность сразу результативно использовать новые знания.
Для руководителей и внутренних тренеров – это возможность освоить технологию обучения своих сотрудников данному инструменту.
Для B2B и В2С бизнеса
- Руководители, предприниматели, собственники бизнеса
- РОПы и НОПы
- Менеджеры отделов продаж/ продавцы
- Корпоративные тренеры
- Участники процесса продаж и переговоров
Цель тренинга:
- Освоить «закрытие» на системном уровне и как инструмент.
- Отработать умение «закрывать» и доводить процесс продажи/переговоров до результата.
- Создать адресные для своего бизнеса варианты закрытий.
- Разобрать основные ошибки в использовании/не использовании закрытия на регулярной основе.
Кто проводит:
Евгений Жигилий, г. Москва, бизнес-тренер, практик, автор бестселлера «Мастер Звонка» (Изд-во МИФ 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Отдел Сбыта» (2015).
Практик, от продавца до руководителя: 4 года успешно руководил Направлением Обучения Группы Компаний РОЛЬФ - лидера Российских авто-ритейлеров.
Специализация тренера:
- Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону
- Управление продажами
- Личностное развитие,
- Успех, лидерство, команда.
Программа тренинга:
Рассмотрим продажу – как систему связанных шагов.
- Этапы продажи и воронка продажи – что это, и как помогает получить результат.
- Что скрывает каждый этап, и какова его цель.
- Упражнение «Моя воронка продажи» (в малых группах).
- Место «Закрытия» в этом процессе?
Разберем, что такое «закрытие»: чем оно является, и чем не является.
- Упражнение «Анализ продажи на предмет закрытия» часть 1. (в малых группах. Тренер включает два продающих звонка, участники проводят анализ + командный интерактив с залом).
- Упражнение «Что такое закрытие» часть 2.
- Как устроена психология людей в принятии решений. Как это знание помогает влиять на них и продавать.
- Что такое «Закрытие»: три вида универсальных закрытий.
- Главное/первое правило «Закрытия» – «Всегда закрывай» - что оно значит. Шесть причин перестать бояться и всегда закрывать.
Освоим и отработаем промежуточные закрытия.
- Что такое «промежуточное закрытие».
- Упражнение на отработку умения закрывать (в парах или тройках, так как сидят).
- Связь «Закрытия» и целей этапов продажи. Упражнение «Как именно я должен закрывать на каждом этапе».
- «Закрытие» и принцип прямолинейной продажи Джордана Белфорта.
Освоим и отработаем финальные закрытия.
- Что такое «финальное закрытие».
- Упражнение «Мои финальные закрытия» (в малых группах, участники пишут варианты своих закрытий).
- Упражнение «Отработка финальных закрытия» (в малых группах, и коллеги по своим компаниям/группам).
- Техника «Наглое закрытие».
- Техника «Манипулятивное косвенное закрытие».
Освоим и отработаем условные закрытия.
- Что такое «условное или переговорное закрытие». Ситуации, в которых оно всегда необходимо.
- Упражнение-отработка «Условное закрытие» (в малых группах).
Отработаем тройное закрытие.
- 4 вида реакции клиента на закрытие.
- Чем отличается закрытие в В2В от В2С сектора бизнеса.
- Техника тройного закрытия.
Справки по тел.: +7(423) 230-04-90.
пр-т 100-летия Владивостока, 103.