Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Семинар Александра Фридмана "Управление несговорчивыми"

Семинар Александра Фридмана "Управление несговорчивыми" во Владивостоке 19 апреля 2023г.

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

19 апреля пройдет семинар "Управление несговорчивыми: технология обеспечения конструктивного взаимодействия с сотрудниками".

Стоимость: 25000 руб.

Чему вы научитесь на семинаре?

  • Избавлению от вредных "шаблонов" и освоению принципов конструктивного диалога;
  • Подходам к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
  • Развитию своих методов ориентации в интересах собеседника;
  • Техникам эффективного представления предложения с учетом интересов собеседника;
  • Упражнениям для конвертации новых знаний в умения и навыки.

Александр Фридман

  • Эксперт и методолог по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
  • Стаж в бизнесе: 35 лет. Стаж в профессии консультант и бизнес-тренер: 30 лет.
  • Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
  • Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
  • Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по
    поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
  • Большой опыт антикризисного управления.

Авторские программы:

  • Программа "Homo Boss: Человек управляющий" (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
  • Программа "Короли и капуста: Матчасть корпоративного управления" ("переподготовка" для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;
  • Кредо Александра Фридмана: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Программа семинара:

  • Лидер убеждающий: о роли и обеспечении эффективной коммуникации в управлении: что может помешать договариваться с сотрудниками, которые изначально были настроены позитивно, основные этапы коммуникации: как и почему сформировался "цикл контакта", его значение для конструктивного взаимодействия и типичные ошибки, которые возникают повсеместно.
  • Этап "Настройка контакта": как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок "нормальных людей" - о чем все, вроде бы, знают, но не делают.
  • Этап "Ориентация": его значимость и причины недооценки: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа нормальными людьми.
  • Как и зачем правильно задавать вопросы: виды вопросов, ошибки при использовании вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, воздействие различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее, методы правильной формулировки вопросов.
  • Как и зачем правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как эффективно и безвредно обрезать разболтавшегося не по делу, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, интересной для вас.
  • Как поощрять собеседника к откровенности: есть техники слушания, которые дают собеседнику точную обратную связь и показывают ваше к нему уважение, помогают ему высказывать более полноценную и потому весьма полезную для вас информацию. Эти техники редко даются от рождения, но могут быть изучены и применяются для эффективного взаимодействия.
  • Этап "Презентация": как сформировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации, как убеждать в том, что не имеет явной выгоды, методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения.
  • Этапы "Обсуждения взаимных обязательств" и "Выход из контакта": бывает так, что весьма конструктивные и содержательные переговоры не приносят результатов. Причина - неправильное оформление завершения беседы, как мы убеждены, что дело сделано, допускаем ряд ошибок, а правильных действий, наоборот, не делаем. Проанализируем типичные ошибки и осмыслим правильные подходы.

Продолжительность: 10:00-18:00.

Подробности по тел.: +7(924) 124-76-60.

ул. Двенадцатая, 8.

Информация

Адрес

Aurora Park Hotel

ул. Двенадцатая, 8

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише