Стоимость билетов: бесплатно
Стоимость билетов: бесплатно
3 октября в МКУ «Центр развития предпринимательства» пройдет семинар «Эмоциональные продажи. Как увеличить прибыль за счет сервиса?».
Участие бесплатное, необходима регистрация!
Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, начинающих предпринимателей, самозанятых
Не секрет, что стирается четкая граница между продажей товара как продукта, и услугой, которая оказывается при продаже этого продукта.
Материально покупатель может увидеть, потрогать, попробовать, примерить продукт, другими словами – «синица в руках» с определенными параметрами. Но вот возникает вопрос, что если параметры устраивают, а вот отношение, которое испытывает покупатель во время продажи, всегда оставляет эмоциональный след, и не всегда позитивный.
Программа:
Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»
Билим Ирина Викторовна, бизнес-тренер, коуч, магистр психологии и педагогики, 15 лет практики в торговом маркетинге и клиентском сервисе.
Контактный телефон: +7(423) 260-68-03.
ул. Запорожская, 77.
Центр развития предпринимательства
ул. Запорожская, 77