Стоимость билетов: 32200 ₽
Стоимость билетов: 32200 ₽
25-26 сентября во Владивостоке пройдет авторский тренинг "Квантовый скачок - новый уровень"!
Стоимость: от 32200 руб.
>10 000 человек принимали участие в тренингах по методике "Квантовый скачок"
>1000 тренингов и программ проведено с 2002
85% заказов постоянные клиенты
Цели программы:
Изучить методики влияния на эффективность команды.
Как сделать так, чтобы подчинённые:
Создать эффективную рабочую группу, чтобы каждый сотрудник:
Научить управленцев:
Всё — в ваших, управленческих руках!
С помощью современных управленческих методик, объединённых в тренинговую программу «Квантовый скачок», у вас получится вывести свой бизнес на новый уровень!
Результат программы:
Увеличение ключевых показателей на 10-30% в ближайший квартал при грамотном сопровождении
«Квантовый скачок» - Это авторская методика работы с личной и командной эффективностью.
В компании всегда есть те, кто выкладывается на 100%. И те, кто думают, что выкладываются. И есть те, кто даже не собирался выкладываться и достигать поставленных целей.
Вторая и третья категории рассказывают красивые истории оправдания и ищут виновных в отсутствии показателей, часто конфликтуют, опаздывают и тратят ресурсы компании и личные в холостую.
Уникальность программы «Квантовый скачок»: за короткое время провести «взрыв» в сознании, развеять иллюзии по поводу своей эффективности, выявить «слабые звенья», и вовлечь сотрудников в необходимость изменений и перемен.
Литвинов Аркадий Николаевич
«Меня зовут Аркадий Литвинов, я автор корпоративных и персональных обучающих программ. Более 20 лет занимаюсь управленческой деятельностью, более 10 — образовательной. Сотрудничаю с федеральными, российскими и международными компаниями. Написал книгу про то, как быть эффективным современным управленцем и сделать квантовый скачок на новый для себя уровень»
«Я не продажник, я хороший коммуникатор. Я не управленец, я хороший педагог».
Профессиональные навыки:
Мой принцип обучения прост:
Программа:
День 1, 10:00-19:00, «Персональная эффективность и управление собой».
Тема 1.1 Восприятие реальности. Кто я? (Самоидентификация).
Эффективность человека зависит от способности качественно воспринимать информационные потоки: звуковые, визуальные, тактильные и другие. Экспериментальным путем будет возможность оценить свою персональную способность и скорректировать свои ментальные настройки с целью минимизации потерь и искажения информации. Определим ключевые роли и критерии эффективности человека в различных ролях.
Упражнение: «Глаза», «Уши», «Автомат», «Не человеческий эксперимент».
Тема 1.2 Три типа отношения к входящим задачам. Формула «6 элементов эффективности».
Экспериментальным путём на практике выделим три типа отношения личности к задачам. Определим критерии отлично выполненной задачи. Увидим какие элементы влияют на эффективность – производительность личности и системы в целом. Проведём анализ персональной результативности и наметим корректировки в нужных элементах.
Упражнения: «Доброволец», «6 элементов квантового скачка»
Тема 1.3 Технология принятия решений и диагностики результатов.
Стиль и поведение исполнителя задач зависит от нескольких факторов. На практике увидим, что влияет на принятие решений и реализации задуманного. Групповое участие в эксперименте позволит осознать внутренние резервы и толковые алгоритмы при решении различных задач.
Упражнение: «Я выбираю»
Тема 1.4 Рациональный и иррациональный тип мышления. Техника переключения.
Факторы, влияющие на низкую эффективность. Объективные и субъективные причины низкой результативности. Экспериментальным путем сможем осознанно включать и выключать рациональное мышление. На практике участники побывают в различных состояниях и типах мышления. Осознают деструктивность иррационального мышления как для личности, так и для всей коммерческой системы.
Упражнение: «Голубая вода»
Доимашнее задание.
День 2, 10:00-19:00, «Управление другими. Эмоциональная зрелость как фактор успеха».
Тема 2.1 Этапы формирования команды. Теория РВД.
Эффективность человека зависит от способности осознавать свои различные эмоциональные состояния. Способность создавать высокоорганизованные группы людей напрямую связана с зрелостью лидера группы. Через обсуждения, примеры и анализ примеров закрепим понимание эмоционального возраста и зрелости личности.
Упражнение: «я передатчик/я приёмник».
Тема 2.2 Задачи и функции управленца. Диагностика.
Экспериментальным путём на практике выделим главную задачу и функции руководителя. Здоровая атмосфера. Критерии атмосферы. Грамотное планирование. Организация и распределение задач. Обучение и воспитание. Мотивация как побуждение к рациональным мыслям и действиям. Своевременный контроль и корректировки.
Упражнение: «Вовлеки другого»
Тема 2.3 Постановка задач. Варианты реакций на: выполнил/ не выполнил/ выполнил частично.
Грамотно поставленная задача и своевременный контроль как фактор высокой эффективности. Что и как нужно учитывать при взаимодействии с сотрудниками, коллегами. Какие реакции возможны на факты исполнения и какие являются максимально рациональными. Обеспечение высокого процента выполненных задач качественно и в срок, вот, пожалуй, наиглавнейшая способность успешного руководителя. Воля, дисциплина и технологичность.
Упражнение «Треугольник»
Тема 2.4 Мотивация и обучение. Непрерывная система развития и совершенствования.
Факторы, влияющие на низкую эффективность - отсутствие необходимых навыков и умений. Как организовать ситуационное обучение и превратить непрерывность развития в стиль жизни. Методики и современные подходы в мотивации.
Упражнение «Психологический сапер»
ВАЖНО! Активные участники получат возможность воспользоваться персональными консультациями после проведения программы!
Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90; +7(914) 973-17-33.
пр-т 100-летия Владивостока, 103.