Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»

Тренинг Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» во Владивостоке 24 сентября

Стоимость билетов: от 17000 до 20000 ₽

Стоимость билетов: от 17000 до 20000 ₽

24 сентября во  Vladivostok Grand Hotel & Spa пройдет тренинг Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис».

Стоимость: 17000 руб. - до 28 февраля, после - 20000 руб.

Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?

Давайте признаем, и как представители бизнесов — собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:

  • по-новому расставили наши приоритеты,
  • изменили наши модели поведения,
  • заставили экономить на том, что раньше было доступно,
  • стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы,
  • еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами.

В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.

Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.

Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим?

Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие - у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже?

Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского — одного из ведущих экспертов по сервису в России.

Что вы получите на тренинге?

  • План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса;
  • Антикризисные кейсы по клиентскому сервису;
  • Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса;
  • Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования;
  • Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы;
  • Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий.

Программа тренинга:

  • Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности;
  • Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности;
  • Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает;
  • Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира;
  • Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях;
  • Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее;
  • Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь;
  • Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги;
  • Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025;
  • Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться;
  • Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов;
  • Дорожная карта сервиса-2025 — создаём проект для себя и компании.

По результатам тренинга вы получите

  • Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата;
  • Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании - 2025;
  • Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений;
  • Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения клиентов;
  • Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов;
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»;
  • Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга.

Спикер: Евгений Горянский, г. Москва.

  • Бизнес-коуч;
  • Спикер;
  • Сервисолог;
  • Персональный консультант;
  • Автор публикаций в СМИ;
  • Соавтор книги "Клиентоориентированность без бюджета";
  • Автор книг "Активные продажи услуг сервиса и запчастей", "Продажи без тормозов".

Продолжительность с 10:00 до 18:00 Место проведения: Vladivostok Grand Hotel & Spa, ул. Корабельная набережная, 10

Информация

Контакты

Адрес

Vladivostok Grand Hotel & Spa

ул. Корабельная набережная, 10

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте
Программа
  • Дата
    Событие
    Место
  • Зарегистрироваться
    Регистрируясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных

    Как это работает:

    1. Заполните анкету
    2. Организатор события получит уведомление и подтвердит, что за вами забронировано место на событии
    3. Подтверждение участия придет вам на почту, которую вы укажете в анкете
    4. Мы напомним вам о событии за день до мероприятия

    Информация о вас доступна только организаторам этого события.
    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.

    Или пишите на почту aleonte@uspeh-vl.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Мы отправили организатору запрос на бронирование мест на событие «Тренинг Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»» 24 сентября 10:00. На вашу почту и указанный в анкете телефон придет подтверждение, как только организатор одобрит заявку.

    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.
    По другим вопросам пишите на почту aleonte@uspeh-vl.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Вы зарегистрированы на событие «Тренинг Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»», на 24 сентября 10:00

    Регистрация на событие отменена

    Регистрация на событие «Тренинг Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»», на 24 сентября 10:00 отменена.

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише