Приглашаются все желающие на тренинг "ТРОН: без возражений".
Стоимость: 8300 руб.
Тренер: Игорь Ткач, ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока.
Целевая аудитория: Собственники, руководители, топ-менеджеры, менеджеры по продажам.
ТРОН - это Тренинг Одного Навыка. Он представляет собой модульную систему из минимума теории (10–15%) и максимального количества практических кейсов для тренировки конкретного навыка, в данном случае работы с возражениями.
Многим из нас знакома такая ситуация: в самый разгар переговоров или ближе к их окончанию возникают возражения. Обе стороны потратили значительное количество времени и усилий, но результат не увенчался успехом. Человек в большинстве случаев всё равно выберет покупку или услугу, просто найдёт её в другом месте. И обидно, когда из-за одного неэффективно сработанного приёма, в результате некачественной обработки возражения, вы теряете и сделку и клиента сейчас и в будущем.
Программа семинара:
- Как и почему рождаются возражения.
- Основные психологические причины возражения клиентов;
- Различные типы возражений;
- Диагностика скрытых возражений.
- Профилактика возражений клиента.
- Типичные ошибки в продажах, приводящих к возражениям;
- Цепочка убеждения (Зацепка - выгоды - критерии выбора - аргументы) как инструмент;
- профилактики возникающих возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Общая схема работы с возражениями;
- Возражение как возможность для убеждения;
- Техники при работе с возражениями на разных этапах алгоритма;
- 21 надежный прием для эффективной борьбы с клиентскими возражениями.
- Амортизация – как «стержень» качественной обработки возражений.
- Анализ возражения клиента, выбор вариантов ответа;
- Этапы снятия возражения;
- Тактические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения;
- Работа с эмоциональной и технической частью возражения.
- Цена или ценность.
- Особенности работы с ценовыми возражениями;
- Возражения Особенности восприятия цены клиентом;
- Прояснение действительных причин ценовых возражений;
- Способы подачи цены и ценности для клиента;
- Правила обработки ценовых возражений;
- Вежливые формы отказа клиенту;
- Принципы торга с клиентом;
- Скидки и особенности их подачи клиенту.
- От возражения – к продаже.
- Что делать после вашего ответа;
- Переход от обработки возражений к завершению сделки.
В результате тренинга:
- В свой бизнес-арсенал вы получите практические инструменты, которые помогут вам не терять клиентов.
- Вы приобретёте и улучшите навыки работы с наиболее распространёнными возражениями;
- Вы научитесь снимать психологические барьеры при работе с клиентами и быстро и грамотно отвечать на любые возражения;
- В процессе мастер-класса будут разбираться реальные кейсы из жизни. В них Вы узнаете себя и найдёте ответы на вопросы;
- Вы получите мощный заряд энергии и мотивации, которые необходимы для достижения целей.
В стоимость тренинга входит: раздаточный материал, который поможет вам и после тренинга успешно работать с возражениями; сертификат участия; обед и кофе-брейки.
Справки и запись по тел: +7(423) 255-83-00, +7(423) 255-86-00.
ул. Суханова, 4б