Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "ТРОН: без возражений"

Тренинг "ТРОН: без возражений" во Владивостоке 26 июля 2016

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Приглашаются все желающие на тренинг "ТРОН: без возражений". 

Стоимость: 8300 руб.

Тренер: Игорь Ткач, ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока.

Целевая аудитория: Собственники, руководители, топ-менеджеры, менеджеры по продажам.

ТРОН - это Тренинг Одного Навыка. Он представляет собой модульную систему из минимума теории (10–15%) и максимального количества практических кейсов для тренировки конкретного навыка, в данном случае работы с возражениями.

Многим из нас знакома такая ситуация: в самый разгар переговоров или ближе к их окончанию возникают возражения. Обе стороны потратили значительное количество времени и усилий, но результат не увенчался успехом. Человек в большинстве случаев всё равно выберет покупку или услугу, просто найдёт её в другом месте. И обидно, когда из-за одного неэффективно сработанного приёма, в результате некачественной обработки возражения, вы теряете и сделку и клиента сейчас и в будущем.

Программа семинара:

  • Как и почему рождаются возражения.
    • Основные психологические причины возражения клиентов;
    • Различные типы возражений;
    • Диагностика скрытых возражений.
  • Профилактика возражений клиента.
    • Типичные ошибки в продажах, приводящих к возражениям;
    • Цепочка убеждения (Зацепка - выгоды - критерии выбора - аргументы) как инструмент;
    • профилактики возникающих возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
    • Общая схема работы с возражениями;
    • Возражение как возможность для убеждения;
    • Техники при работе с возражениями на разных этапах алгоритма;
    • 21 надежный прием для эффективной борьбы с клиентскими возражениями.
  • Амортизация – как «стержень» качественной обработки возражений.
    • Анализ возражения клиента, выбор вариантов ответа;
    • Этапы снятия возражения;
    • Тактические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения;
    • Работа с эмоциональной и технической частью возражения.
  • Цена или ценность.
    • Особенности работы с ценовыми возражениями;
    • Возражения Особенности восприятия цены клиентом;
    • Прояснение действительных причин ценовых возражений;
    • Способы подачи цены и ценности для клиента;
    • Правила обработки ценовых возражений;
    • Вежливые формы отказа клиенту;
    • Принципы торга с клиентом;
    • Скидки и особенности их подачи клиенту.
  • От возражения – к продаже.
    • Что делать после вашего ответа;
    • Переход от обработки возражений к завершению сделки.

В результате тренинга:

  • В свой бизнес-арсенал вы получите практические инструменты, которые помогут вам не терять клиентов.
  • Вы приобретёте и улучшите навыки работы с наиболее распространёнными возражениями;
  • Вы научитесь снимать психологические барьеры при работе с клиентами и быстро и грамотно отвечать на любые возражения;
  • В процессе мастер-класса будут разбираться реальные кейсы из жизни. В них Вы узнаете себя и найдёте ответы на вопросы;
  • Вы получите мощный заряд энергии и мотивации, которые необходимы для достижения целей.

В стоимость тренинга входит: раздаточный материал, который поможет вам и после тренинга успешно работать с возражениями; сертификат участия; обед и кофе-брейки.

Справки и запись по тел: +7(423) 255-83-00, +7(423) 255-86-00.

ул. Суханова, 4б

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише