Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Приглашаются все желающие на тренинг «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать».
Стоимость: 6000 руб./чел.
О тренинге:
В любой профессии, которая связана с работой с людьми, возникают конфликтные ситуации. Кому-то, возможно, справляться с такими ситуациями легко, для кого-то они могут становиться источниками напряжения и стресса, а кто-то просто впадает в ступор, когда чувствует противоречие со стороны оппонента, и не знает, как дальше с ним работать. На тренинге отрабатываются инструменты и техники, которые помогут Вам не доводить спорные ситуации до критической точки и решать конфликт на начальных его этапах. А также разбираются техники снятия эмоционального напряжения, которое накапливается, когда Вы сталкиваетесь с конфликтными ситуациями. Они помогут вам управлять своим состоянием и тренировать стрессоустойчивость.
Участники тренинга: руководители, сотрудники, которые напрямую работают с клиентами.
Цель обучения: научить сотрудников работать с клиентами в конфликтных ситуациях.
Зачем Вам данный тренинг:
Результатами вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:
Содержание тренинга:
О тренере: Горева Наталья Леонидовна - бизнес-тренер, консультант, специалист по связям с общественностью. Выпускница АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга» по программе «Школа бизнес-тренеров». Диплом по теме: «Продажи финансовых услуг и сервисов». Опыт работы на территории всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, в том числе и управленческой деятельности. Реализация комплексных обучающих программ для таких компаний, как: ПАО «Альфа-Банк», Сбербанк России, ООО «СК «РГС-Жизнь», ООО "СемьСот" и других.
Справки по тел.: +7(914) 075-00-99.
ул. Набережная, 20