Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать»

Тренинг «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать» во Владивостоке 26 сентября 2016

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Приглашаются все желающие на тренинг «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать».

Стоимость: 6000 руб./чел.

О тренинге:

В любой профессии, которая связана с работой с людьми, возникают конфликтные ситуации. Кому-то, возможно, справляться с такими ситуациями легко, для кого-то они могут становиться источниками напряжения и стресса, а кто-то просто впадает в ступор, когда чувствует противоречие со стороны оппонента, и не знает, как дальше с ним работать. На тренинге отрабатываются инструменты и техники, которые помогут Вам не доводить спорные ситуации до критической точки и решать конфликт на начальных его этапах. А также разбираются техники снятия эмоционального напряжения, которое накапливается, когда Вы сталкиваетесь с конфликтными ситуациями. Они помогут вам управлять своим состоянием и тренировать стрессоустойчивость.

Участники тренинга: руководители, сотрудники, которые напрямую работают с клиентами.

Цель обучения: научить сотрудников работать с клиентами в конфликтных ситуациях.

Зачем Вам данный тренинг:

  • Вы хотите, чтобы довольных клиентов было больше, а претензий меньше;
  • Вы желаете научить сотрудников работать с конфликтными клиентами;
  • Вы видите необходимость обучить своих сотрудников навыкам, помогающим сохранять лояльность клиентов.

Результатами вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:

  • Вы сформируете навыки эффективного поведения в конфликтной ситуации;
  • Вы освоите алгоритм поведения в ситуации недовольства клиента;
  • Вы изучите механизм управления собственными эмоциями, потренируетесь выбирать нужную реакцию;
  • Вы поймёте, как управлять эмоциями клиента.

Содержание тренинга:

  • Стратегии разрешения конфликтных ситуаций;
  • Виды конфликтов, их предпосылки и правила бесконфликтного общения;
  • Диагностика собственного стиля поведения в конфликтных ситуациях;
  • Техники работы с недовольными клиентами;
  • Владение собой и управление своим состоянием и эмоциями. Этапы продаж и как применять их на практике.

О тренере: Горева Наталья Леонидовна - бизнес-тренер, консультант, специалист по связям с общественностью. Выпускница АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга» по программе «Школа бизнес-тренеров». Диплом по теме: «Продажи финансовых услуг и сервисов». Опыт работы на территории всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, в том числе и управленческой деятельности. Реализация комплексных обучающих программ для таких компаний, как: ПАО «Альфа-Банк», Сбербанк России, ООО «СК «РГС-Жизнь», ООО "СемьСот" и других. 

Справки по тел.: +7(914) 075-00-99.

ул. Набережная, 20

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише