Приглашаются все желающие на тренинг "Маркетинг поколений".
Стоимость: от 11000 до 17000 руб.
Про пришедшее новое молодое поколение говорят разное: сразу хотят много иметь, но не хотят работать, не вылезают из сети, почти ничем не интересуются… Между тем практически повсеместно растет число успешных молодежных стартапов, легко обгоняющих по темпу развития проекты бывалых и тертых предпринимателей.
- Что стоит за всеми этими проявлениями?
- В чем главный секрет эффективности в наступающее новое время?
- Как наладить эффективный и продуктивный диалог поколений? Как использовать различия между поколениями для развития и повышения успешности вашего бизнеса?
- Что для этого нужно поменять в вашей работе с персоналом, в вашем ассортименте, в вашей упаковке, в вашей рекламе?
Обо все этом на встрече с Аркадием Цукером.
- Практический тренинг «Маркетинг поколений» о новом бизнес-мышлении позволит перевернуть привычное представление о том, как управлять представителями всех поколений и как продавать для всех поколений
- Тренинг на каждый день, результаты которого вы увидите сразу.
Автор и ведущий: Аркадий Цукер (г. Томск-Новосибирск)
- Управляющий партнёр Центра Стратегического Консалтинга (г. Томск-Новосибирск),
- бизнес-тренер и консультант по стратегическому маркетингу, авторская технология стратегического моделирования развития бизнеса,
- Тренер-консультант с 1993 г.,
- Более 700 консалтинговых проектов в сфере строительства, производства строительных материалов, нефтехимии, машиностроения, пищевой промышленности, связи и телекоммуникаций, медиа, образования, ритейла, ресторанного и рекреационного бизнеса,
- Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий развития бизнеса,
- Неклассический маркетинг,
- Авторская бизнес-школа.
География проектов: Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Сочи, Томск, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США).
Результат для участников:
- Участники познакомятся с основами концепции маркетинга поколений;
- Получат ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов.
Что в программе?
- Главные особенности:
- Нового поколения бизнеса,
- Нового поколения предпринимателей,
- Нового поколения работников,
- Нового поколения потребителей,
- Нового типа конкуренции,
- Нового типа рекламы,
- Позитивное прочтение двух поколенческих культур.
- Условия продления жизненного цикла вашего бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения,
- Новые законы и новые способы продвижения, презентации и популяризации ваших товаров и услуг,
- Новые законы и принципы управления сотрудником и молодым специалистом,
- Реверсивный маркетинг и реверсивное продвижение,
- Диалог поколений с маркетинговой точки зрения,
- Участники познакомятся с основами концепции маркетинга поколений,
- Получат ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов.
Справки и заявка на участие по тел.: +7(423) 230-04-90, +7(423) 241-37-50 или по e-mail: nina@kforum.ru, inna@kforum.ru, karimova@kforum.ru, nastya@kforum.ru.
пр-т 100-летия Владивостока, 103