Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Семинар "Проектирование и магазиностроение – разработка концепции розничного магазина"

Семинар "Проектирование и магазиностроение – разработка концепции розничного магазина" во Владивостоке 4 октября 2021

Стоимость билетов: от 21100 р.
Стоимость билетов: от 21100 р.

Приглашаем на семинар эксперта-практика в области разработки форматов и концепций для продуктовой розницы Елены Кучихиной «Проектирование и магазиностроение –разработка концепции розничного магазина».

Стоимость: от 21100 руб.

Время: октябрь *
даты уточняются

Аудитория:

  • собственники и генеральные директора,
  • отдел развития, директор по развитию,
  • маркетинг отдел, кустовые директора, операционные директора,
  • коммерческий отдел, коммерческие директора, маркетологи, проектировщики

Цель: оптимизация бизнеса через форматирование, выработка единых стандартов в привязке к форматам.

Практикум - Идеальный магазин:

После каждого блока теоретического материала участники могут отрабатывать полученные знания на базе своих действующих объектов. На первом этапе будет формироваться ритейл-бук, задачей которого будет определить «несоответствия» маркетинга объекта, маркетинга ассортимента и целевого покупателя.

На результатах данного практикума будет основана самостоятельная работа по переформатированию своей сети, результат которой будет представляться всем участникам в виде презентации.

Автор и ведущий курса:

Елена Кучихина, Москва

  • Эксперт в области продовольственного ритейла и маркетинга в ритейле.
  • Эксперт-практик в области магазиностроения, разработки форматов и концепций для предприятий торговли.
  • Эксперт в области проектирование, дизайна и создания продающей атмосферы в ритейле.
  • 20 лет в сфере магазиностроения. Создано более 3000 проектов.
  • Тренер Moscow Business School по форматам и концепциям продовольственных магазинов, визуальному мерчендайзингу и использованию нейромаркетинга в торговых предприятиях.
  • Представитель от России в комитетах World Education Council и Retail task force международной организации маркетинга в ритейле SHOP!
  • Огромный опыт работы с ритейлом в России дает возможность качественно адаптировать мировые тренды под российскую специфику и особенности российского потребителя.
  • Постоянный спикер конференций в рамках Недели Ритейла, World Food, форума Маркетинг в ритейле.

Специализация:

  • Разработка форматов и концепций для предприятий торговли.
  • Разработка проектов, дизайна и продающих концепций торгового пространства.
  • Управление маркетингом.
  • Управление поведением потребителей.
  • Визуальный мерчендайзинг.

Клиенты: ГУМ, Бахетле, Глобус Гурмэ, Командор, Тэмле, Яппи, Пять+, СосеДДушка, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Твой Дом, Алпи, Патэрсон, сеть супермаркетов РЕМИ, Гипермаркеты Самбери

Программа

1 день:

  • Мировые и российские тренды на рынке продовольственного ритейла.
  • Стратегия формата – понятие, этапы разработки
  • Оценка локальной конкурентной среды.
  • Выделение целевых сегментов покупателей и определение их ключевых выгод для позиционирования.
  • Формирование предлагаемой ценности (value proposition) и позиционирование формата
  • Формирование идей по названию и элементов брэнда
  • Синтез бизнес-модели розничного формата
  • Выделение инновационных «фишек» и «якорей» формата
  • Разработка стратегии ассортиментной матрицы формата
  • Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

Практикум: Кейс - Выделение целевых сегментов покупателей

  • Современные форматы продовольственного ритейла
  • Характеристика форматов торговых объектов:
  • Гипермаркет
  • Супермаркет
  • Супермаркет средний плюс
  • Супермаркет премиум
  • Фреш-маркет
  • Супермаркет эконом
  • Магазин у дома
  • FOOD TO GO
  • Дискаунтер
  • Специализированный магазин
  • Комбинированные форматы
  • Критерии по площади;
  • Критерии по ассортименту, цене.
  • Анализ форматов с позиции:
  • расположение объекта
  • логистика доставки товара
  • организация товародвижения
  • расположение товарных групп.
  • расстановка оборудования: высота, ширина проходов, глубина взгляда покупателя.
  • задачи и особенности работы персонала в зависимости от формата.

Практикум. Практические упражнения после каждого блока

  • Концепция продовольственного магазина – понятие, этапы разработки
  • Основные этапы разработки концепции сетевого формата магазинов (обзор)
  • Сущность и назначение маркетинговой концепции формата. Основные решения (обзор)
  • Обзор основных концептуальных документов, создаваемых по сети (бренд-бук, ритейл-бук, мерчандайзинг-бук)
  • Технологический проект
  • ТЗ
  • Обмерочные чертежи;
  • План принципиального зонирования.
  • План монтажа/демонтажа перегородок.
  • Поэтажные планы с размещением торгово-технологического и холодильного оборудования.
  • Принципиальные схемы доставки товара, мест его хранения и реализации.
  • Спецификация торгового и технологического оборудования содержащая
  • Техническое задание на проектирование инженерных сетей:
  • Компоновка торгового зала
  • Золотой треугольник
  • Организация входа магазина: правило 12 шагов.
  • Как маркетинговая стратегия и целевой покупатель влияет на компоновку – Или почему есть любимые (удобные) и Нелюбимые (неудобные) магазины
  • Обед
  • Проектирование объектов различных форматов.    
  • Методика проектирования.
  • Приемы проектирования для объектов разных контуров.
  • Анализ существующих планировок участников. Внесение предложений по изменениям. – Практикум: разбор планировок                    

2 день:

  • Дизайн проект
  • Эскизное решение
  • Цветовое решение
  • Планы потолков
  • Планы полов
  • Развёртки стен
  • Планы освещения
  • Концепция визуальных коммуникаций
  • План размещения визуальных коммуникаций
  • Эскизное решение ключевого отдела
  • Фотореалистичные 3D-визуализации
  • Монтажные схемы на сложные узлы и детали
  • Спецификации оборудования и мебели
  • Ведомости отделочных материалов
  • Проект расстановки осветительного оборудования
  • Ведомости осветительного оборудования
  • Иные графические и экспозиционные материалы, выполняемые в случае
  • Задание на проектирование нестандартной мебели и оборудования
  • Задание на изготовление носителей визуальных коммуникаций
  • Цветовое решение фасадов
  • Бренд-бук и Ритейл-бук
  • Понятие
  • Состав
  • Различия
  • Внутренний маркетинг:
  • Основные направления анализа, методы и источники получения информации для новой концепции и существующей сети.
  • Определение профиля целевого покупателя для нового ритейл-проекта:
  • Социально-демографические характеристики.
  • Поведенческие характеристики. Психотипы потребителей.
  • Перенос «профиля» целевого покупателя на концепцию торгового объекта: примеры.
  • Поведение покупателей в местах продаж
  • Особенности поведения покупателей различных групп, различного достатка.
  • Особенности женской и мужской психологии, поведения в момент выбора и покупки.
  • Время посещения магазинов покупателями различных групп.
  • Инструменты управления траекторией движения покупателей.
  • Мерчендайзинг
    • Золотое правило мерчендайзинга
    • Понятие золотой полки
    • Жизненный цикл товара на полке
    • Холодные и горячие зоны: выявление и работа с ними.

Внешняя привлекательность торгового объекта:

  • Влияние объектов инфраструктуры
  • Потоки посетителей
  • Подъезд, визуальная доступность и парковка
  • Фасад и витрины;

Мировой опыт:                                                                              

Анализ форматов и стратегий мировых розничных сетей.

США:

  • Costco
  • Whole Foods
  • Duane Reade
  • Stew Leonard’s

Европа:

  • Coop
  • Rewe
  • Albert Hejn
  • umbo
  • Tesco
  • M&S    
  • Carrefour
  • Biedronka
  • Lidl
  • Metro Group

Записаться и уточнить информацию можно по телефону: +7(423) 230-04-90.

Акфес-Сейо, пр-т 100-летия Владивостока, 103

Программа

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта