Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Семинары Александра Фридмана

Семинары Александра Фридмана во Владивостоке 26 мая 2022г.

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

26 и 27 мая во Владивостоке пройдут семинары Александра Фридмана.

Стоимость: от 25000 руб.

Расписание:

  • 26 мая - Делегирование: результат руками сотрудников: технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения;
  • 27 мая - Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий.

Часто говорите себе эти фразы?

- Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

- Мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать...

Эти утверждения отражают не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение.

Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано.

Руководитель, выполняющий без форс-мажора работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Что вы получите на семинарах?

  1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
  2. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
  3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  4. Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Александр Фридман
Эксперт по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и методики профессиональной эксплуатации сотрудников

Стаж в бизнесе: 34 года
Стаж в профессии консультант и бизнес-тренер: 29 лет

Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой опыт антикризисного управления. Консультирует собственников, обучает руководителей.

Кредо Александра Фридмана: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

26 мая - семинар "Делегирование: результат руками сотрудников".

Программа семинара:

  • Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит;
  • Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа «перегруженного ишака: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела;
  • Разжёвывать или пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников;
  • Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у подчинённых: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и обязательно ли появится ответственность?
  • Сопротивление сотрудников при делегировании, причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать;
  • «Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе;
  • Как и зачем правильно готовиться к делегированию, где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата;
  • Как делегировать задание с максимальной точностью, как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать.

27 мая - семинар "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий".

Программа семинара:

  • Компетенция «Контроль», особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей;
  • Контроль и/или доверие, а также: как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника;
  • 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
  • Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом;
  • Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос, как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы;
  • Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания;
  • «Промежуточный» контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
  • «Финишный» контроль и координирование: что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела.

Справки и запись по тел.: +7(423) 239-09-49.

ул. Енисейская, 23Б

Информация

Адрес

International Bayview Towers

ул. Енисейская, 23Б

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише