26 и 27 мая во Владивостоке пройдут семинары Александра Фридмана.
Стоимость: от 25000 руб.
Расписание:
- 26 мая - Делегирование: результат руками сотрудников: технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения;
- 27 мая - Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий.
Часто говорите себе эти фразы?
- Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
- Мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать...
Эти утверждения отражают не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение.
Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано.
Руководитель, выполняющий без форс-мажора работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Что вы получите на семинарах?
- Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
- Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
- Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
- Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
- Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Александр Фридман
Эксперт по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и методики профессиональной эксплуатации сотрудников
Стаж в бизнесе: 34 года
Стаж в профессии консультант и бизнес-тренер: 29 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой опыт антикризисного управления. Консультирует собственников, обучает руководителей.
Кредо Александра Фридмана: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
26 мая - семинар "Делегирование: результат руками сотрудников".
Программа семинара:
- Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит;
- Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа «перегруженного ишака: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела;
- Разжёвывать или пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников;
- Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у подчинённых: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и обязательно ли появится ответственность?
- Сопротивление сотрудников при делегировании, причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать;
- «Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе;
- Как и зачем правильно готовиться к делегированию, где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата;
- Как делегировать задание с максимальной точностью, как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать.
27 мая - семинар "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий".
Программа семинара:
- Компетенция «Контроль», особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей;
- Контроль и/или доверие, а также: как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника;
- 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
- Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом;
- Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос, как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы;
- Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания;
- «Промежуточный» контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
- «Финишный» контроль и координирование: что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела.
Справки и запись по тел.: +7(423) 239-09-49.
ул. Енисейская, 23Б