Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Мастер-класс Максима Батырева "Управление продажами"

Мастер-класс Максима Батырева "Управление продажами" во Владивостоке 31 января 2024

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

31 января в «ЛОТТЕ ОТЕЛЬ ВЛАДИВОСТОК» пройдет мастер-класс Максима Батырева "Управление продажами".

Стоимость участия: от 12000 руб.

100% авторский курс Максима Батырева без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.

Максим Батырев (Комбат) - известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года», автор супер-бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности». Книги установили абсолютные рекорды по продажам в своих категориях (менеджмент, продажи, личная эффективность) по версии ЛитРес, OZON.RU и Издательства «Манн, Иванов и Фербер». Лауреат национальных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета». Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

Мастер-класс проводится в уникальном формате «передачи дел», в рамках которого спикер делится всеми своими секретами и наработками за годы управления лучшей коммерческой службой в отрасли (по количеству продаж)

В программе: 

  • Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
  • Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
  • Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
  • Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
  • Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
  • Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
  • За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляя продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
  • Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
  • Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

Подробности по тел.: +7(999) 616-86-43.

ул. Семеновская, 29.

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише