Мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен» 18 июня во Владивостоке.
Стоимость: от 17000 до 55000 руб.
Мы живем и работаем в эпоху перемен. Пожалуй, это ни для кого не является секретом. Всё вокруг меняется с такой огромной скоростью, что мы даже поверить не можем, что всего лишь несколько лет назад не было тех вещей, которые уже прочно и навсегда вошли в нашу жизнь.
Меняется все — ситуация в экономике, задачи в компании, личные интересы...
Тяжелее всего в такие времена приходится руководителям, и на это существует как минимум 2 причины:
- Любому сотруднику и с точки зрения биологии, и с точки зрения физики, и с многих других точек зрения выгоднее находиться в состоянии сбережения энергии. Или, как это модно сейчас говорить – в зоне комфорта. При этом, на мой взгляд, любое улучшение человека и компании проходит через некоторую "боль", через внедрение изменений, которые всегда неприятны.
- В современных условиях, когда все вокруг меняется, менеджер должен принимать решения в условиях неопределенности, а значит – рисковать.
Для кого этот мастер-класс?
- Собственники и предприниматели;
- Руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров);
- HR-директора;
- Кандидаты на руководящую должность.
Зачем участвовать в мастер-классе?
На нем вы узнаете:
- Что делать, когда кажется, что весь мир настроен против Вас и интересов Вашей компании или подразделения, которым Вы руководите?
- Как сделать, чтобы процесс внедрения изменений был наименее болезненным для Ваших команд и коллективов?
- В чем разница между действиями руководителя при угрозах внешней среды и в случае, когда менеджер инициирует изменения без наличия явной внешней угрозы?
- Почему одни реформы проходят гладко, а после других люди начинают бунт?
В чем фишка мастер-класса?
«Я поделюсь личным опытом о том, как проходить внешние и внутренние кризисы. Расскажу, что я делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе алиби, почему у них нет результатов» — Максим Батырев.
Программа:
Часть 1. Внешние изменения. Менеджер-спаситель.
- Изменения внешней среды как норма жизни.
- Что делать менеджеру, когда кризис уже наступил.
- Диагностика финансов, бизнес-процессов и персонала.
- Как развить лояльность сотрудников в тяжелые времена.
- Для чего нужно стратегическое видение и стратегическая сессия.
- Противники и сторонники изменений, и что с ними делать.
- Пронизывающие каналы информации и их эффективность в тяжелые времена.
- Непопулярные решения в процессе внедрения изменений: как принимать и правильно доводить до сотрудников.
- Мозговые штурмы ради достижения результатов.
Часть 2. Внутренние изменения. Менеджер-реформатор
- Генерация изменений как обязанность менеджера.
- Аудит собственной работы и работы конкурентов.
- Внедрение проактивных изменений. Пошаговая технология работы с командой.
- Реакция людей на проактивные изменения: 7 этапов и 4 типа сотрудников.
- Жесткий и мягкий сценарий развития событий.
- Общее делание как важнейший инструмент успеха реформ.
- Поддержка изменений.
Спикер — Максим Батырев, г. Москва
- Основатель Batyrev Consulting Group
- Организатор первого в России форума про команды с одноименным названием Команда №1»
- Входит в ТОП-1000 менеджеров страны по версии ИД «Коммерсантъ"
- Автор бестселлеров: "45 татуировок продавана", "45 татуировок менеджера", "45 татуировок личности"
Стоимость участия:
Тариф "Премиум" - 55000 руб.
- кофе-брейк,
- фотоотчет события,
- электронный именной сертификат.
+ комфортная рассадка в 1 ряду за столом,
+ персональная фотосессия со спикером,
+ отдельная зона регистрации,
+ возможность рекламы на аудиторию мероприятия,
+ обед со спикером.
Тариф "Бизнес" - 30000 руб.
Места на 2-3 рядах
- кофе-брейк,
- фотоотчет события,
- электронный именной сертификат.
+обед
Тариф "Комфорт" - 20000 руб.
Места на 4-9 рядах
- кофе-брейк,
- фотоотчет события,
- электронный именной сертификат.
Тариф "Стандарт" - 17000 руб.
Места с 10 ряда
- кофе-брейк
- фотоотчет события
- электронный именной сертификат
Скидки на команды от 3-х человек.
Есть возможность стать партнером мероприятия и рассказать о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города.
18 июня с 10:00-18:00
ул. Семеновская, 29