Компания изучает, исследует, внедряет, адаптирует BTL маркетинг с 2011 года. На протяжении многих лет, помогает выстраивать качественные и долгосрочные коммуникацию между клиентами и их потребителями на территории Дальнего Востока. Разрабатывает эффективные маркетинговые компании и реализует проекты разного уровня.
Оказывает такие услуги, как:
- разработка и проведение Promo акций;
- разработка креативных концепций мероприятий;
- организация и проведение Event-событий (выставки, конференции, культурные, спортивные, PR акции);
- разработка и проведение маркетинговых исследований (опросы, фокус-группы, замеры);
- разработка дизайна полиграфии;
- производство полиграфии и сувенирной продукции;
Решение следующих задач:
- Увеличение узнаваемости компании или марки;
- Необходимость увеличения продаж;
- Переключение внимания потребителей с продукта конкурента;
- Построение эффективной системы коммуникации с клиентами offline & online;
- Планирование выпуска новых продуктов или услуг на рынок;
- Организация исследования рынка, выявление ожиданий и предпочтений аудитории заказчика.
ИП Стороженко И. В.
Загружаем комментарии...