Дальневосточный морской тренажерный центр

Дальневосточный морской тренажерный центр

Поставьте свою оценку компании
Моя оценка

Учебный центр

Посещений: 123
Дальневосточный морской тренажерный центр

район "Эгершельд", ул. Верхнепортовая, 66В
район "Эгершельд" 1 телефон

Характеристики

обучение по охране труда
индивидуальное обучение
повышение квалификации

Фото

Учебные тренажеры

Описание

Учебно-тренажерный центр морской подготовки на территории МГУ имени адмирала Г. И. Невельского соответствует международным стандартам обучения.

Тренажерное оборудование:

Тренажер управления судном - представляет собой полную имитацию нескольких взаимосвязанных ходовых мостиков судна, укомплектованных реальными органами управления, позволяющие использовать различные современные системы маневрирования (ДП-система динамического позиционирования, азиподные движители, подруливающие устройства, ВРШ и тд.).

На тренажере отрабатываются практические навыки по управлению:

  • Всеми типами судов в различных погодных условиях;
  • Судами во время швартовных операций;
  • При плавании на мелководье и в узкостях;
  • При выполнении бункеровочных операций в море;
  • Судами в ледовой обстановке.

Использование нескольких взаимосвязанных ходовых мостиков и соединенного с ними тренажера подготовки операторов системы управления движением судов позволяет отрабатывать задачи связанные с расхождением судов, маневрированием, в конкретных акваториях портов и районах земного шара.

Тренажер ГМССБ - должен моделировать связь судно-судно и судно-берег, используя крайне реалистичные симулируемые системы наземной и спутниковой связи. Обучающийся должен иметь возможность ознакомиться с различным оборудованием ГМССБ для связи при бедствии и связи общего назначения. Тренажер должен имитировать оборудование ГМССБ компаний S.P. Radio, Thrane&Thrane и других производителей.

Должен обеспечивать точную имитацию следующего реального оборудования:

  • Полный набор оборудования SAILOR 5000;
  • Оборудование радиосвязи компании S.P. Radio/Thrane&Thrane трех разных типов: SAILOR Compact 2000, SAILOR System 4000, а также SAILOR 5000. Также возможно использование УКВ ЦИВ радиостанции FURUNO FM-8800S;
  • Поисково-спасательный ответчик АИС от компании Jotron в соответствии с требованиями резолюции ММО MSC. 256 (84).

Тренажер радиолокационной подготовки - должен обеспечивать выработку стереотипа действий и закрепления практических навыков при ведении ручного графического и графо-аналитического счисления пути судна и при выполнении обсерваций на морской навигационной карте.

Должен обеспечивать варианты счисления:

  • Основным способом (гирокомпас и лаг);
  • Резервным способом (гирокомпас и скорость по оборотам двигателя);
  • Аварийным способом (магнитный компас и скорость по оборотам двигателя).

Тренажер должен позволять проводить обучение в соответствии с разными уровнями подготовленности обучаемых и решать следующие задачи:

  • Счисление пути судна с учетом дрейфа и течения;
  • Определение места судна по пеленгам и дистанциям;
  • Определение места судна по радиолокационным ориентирам;
  • Определение места судна по горизонтальным углам (смежные и несмежные пары ориентиров);
  • Обсервации по фазовым и импульсно-фазовым радионавигационным системам;
  • Определение места судна крюйс-способом;
  • Обсервации астрономическими способами (2 линии положения по Солнцу, 2/3/4 линии положения по звездам, обсервации по Луне и планетам, комплексирование линий положения);
  • Решение задач предварительного расчета маршрута на электронной карте с дальнейшим плаванием по разработанному маршруту в режиме online.

Тренажер навигационной прокладки.

Имитирует судовое радиолокационное оборудование работающее на специализированном программном обеспечение установленном на персональные компьютеры (сеть) и состоит из рабочего места преподавателя и рабочих мест обучаемых (от 1 до 32).

Тренажер ЭКНИС (электронные картографические навигационные системы).

Позволяет морякам изучить все нюансы работы с электронными картами, включая создание и проработку маршрутов, ведение полноценной навигационной прокладки без бумажных навигационных карт, производство корректуры электронных карт, а также принципы отображения различной информации. В составе тренажера содержится обширная коллекция электронных карт, покрывающая различные части мирового океана.

Морской тренажер включает в себя комплекс реального оборудования позволяющий отрабатывать навыки по:

  • Личному выживанию в море;
  • Использованию коллективных спасательных средств;
  • Использованию индивидуальных спасательных средств;
  • Подъему людей из воды с помощью вертолета;
  • Подводному выходу их аварийного вертолета;
  • Процедурам и организации борьбы с пожаром;
  • Использованию судового противопожарного оборудования;
  • Использованию дыхательных аппаратов;
  • Отработке навыков движения и спасания людей в задымленных судовых помещениях;
  • Оказанию первой медицинской помощи и медицинскому уходу.

Тренажер состоит из трех блоков:

  • Закрытый бассейн с зеркалом воды 25х30 м глубиной от 1.2м до 4м, оснащенный спасательными плотами различных типов и вместимости, ветро и волногенератором, системами эвакуации людей с судов в экстренных ситуациях т.д.;
  • Пожарный полигон открытого и закрытого типа, позволяющий вести подготовку судового персонала в течение всего года, включая осеннее-зимний период;
  • Полигон коллективных спасательных средств, включая спасательные шлюпки гравитационного типа, шлюпки свободного падения и скоростные дежурные шлюпки.

Тренажер машинного отделения.

Воссоздаёт высококачественную имитацию малооборотного и среднеоборотного судового двигателя реального судна. В дополнение к имитации полной судовой силовой установки, тренажер обеспечивает имитацию различных вспомогательных систем и компонентов машинного отделения.

Тренажер грузобалластных операций.

Является эффективным средством подготовки квалифицированного персонала нефтеналивных судов различного типа. Предназначен для изучения устройства танкера (нефтяного, химовоза, газовоза), состава его технических средств и систем, обучения управлению системами и агрегатами, правильному выполнению технологических операций и получению навыков принятия грамотных решений в нормальных и аварийных эксплутационных условиях. Необходим для подготовки плавсостава для работы на нефтяных танкерах (включая LCC и VLCC), танкерах-химовозах, танкерах-газовозах типа LPG и LNG (включая сферические и мембранные LNG). На тренажере изучают устройство танкера, состав его технических средств, систем мониторинга параметров и систем сигнализации; отрабатывают практические навыки по правильному выполнению технологических операций в нормальных и аварийных эксплутационных условиях, навыки управления системами и агрегатами. Помимо компьютерной модели тренажер включает имитацию пульта управления грузовыми операциями (ПУГО) нефтеналивного танкера и танкера-газовоза при помощи, которой операторы поста управления отрабатывают навыки управления системами танкеров и контроля параметров

Тренажер крановых операций.

Предназначен для обучения управлению наиболее распространенными типами современных кранов и выработки у операторов рефлексной моторики при управлении выбранной моделью крана как в штатных, так и в критических ситуациях.

Моделируемые краны:

  • STS – контейнерный перегружатель судно-берег. Прототипом для моделирования является кран «IR8193» фирмы Liebherr (высота подъема над поверхностью причала 30-40 м, грузоподъемность 35-40т);
  • RMG – контейнерный перегружатель на рельсовом ходу. Прототипом для моделирования является кран «Барс» ЗАО «СММ» (высота подъема над головкой рельса 15-20 м, грузоподъемность под спредером 35-40 т);
  • RTG – контейнерный перегружатель на пневмоколесном ходу. Прототипом для моделирования является кран фирмы «Konecranes» (Высота подъема над головкой рельса 12-21 м, грузоподъемность под спредером 40-50 т).

Математическая модель кранов основана на реальных физических свойствах соответствующего оборудования.

Моделируемые грузы:

  • Сухогрузы
  • Контейнеры Open top
  • Рефрижераторные контейнеры
  • Танк-контейнеры (цистерны)

Тренажер морской ледостойкой стационарной платформы.

Предназначен для подготовки квалифицированного персонала технологических платформ, ответственного за добычу нефтяных запасов, подготовку нефти для транспортировки, хранение нефти и периодическую отгрузку ее на челночные танкеры.

Тренажер по отработке действий в чрезвычайных ситуациях.

Применяется для тренировки и обучения персонала и командного состава взаимодействующих служб в моделируемых аварийных ситуациях таких как: нефтяные разливы, аварии на потенциально опасных объектах, операции поиска и спасения при морских и авиационных катастрофах.

Вся тренажерная подготовка плавсостава осуществляется в соответствии с международными (МК ПДНВ-78 с поправками, OPITO) и национальными (приказы МИНТРАНСА РФ №32 и 62), требованиями по программам обучения, разработанные на основе типовых программ с использованием Модельных курсов ИМО.

Новости:

2025 год

Побывать на виртуальном капитанском мостике: в МГУ им. Невельского прошёл День открытых дверей.

2024 год

Участниками всероссийских инженерных соревнований во Владивостоке стали школьники, студенты и их подводные роботы.

Приморские предприниматели поговорили о сути брендов, господдержке и захвате миров.

Более 100 человек приняли участие во всероссийских соревнованиях по подводной робототехнике во Владивостоке.

2023 год

«Победили с одной работающей камерой»: соревнования по подводной робототехнике во Владивостоке закончились напряжённым противостоянием.

Стереокамеры, гироскопы и омни-движение: в бассейне Морского университета прошли всероссийские соревнования роботизированных лодок.

Всероссийские соревнования по подводной робототехнике собрали в бассейнах МГУ им. Невельского рекордное число участников.

Загружаем комментарии...

Наверх