Вопросы и ответы. VL.ru Доставка Еды
VL.ruКафе и рестораныВопросы и ответы

Вопросы и Ответы – VL.ru Еда

Что такое сервис VL.ru Еда?

VL.ru Еда – это удобный сервис заказа блюд из кафе и ресторанов Владивостока. Все просто: выбирайте блюда, укажите время и место доставки, и получите ваш заказ.

Как рассчитывается стоимость доставки?

Стоимость доставки курьерами VL.ru рассчитывается на основе расстояния между заведением и Вашим адресом и учитывает сумму заказа.
Стоимость доставки от 99 до 299 рублей.

Стоимость доставки в заведениях со своими курьерами различается. Точная стоимость указана на странице заведения в разделе "Условия доставки".

Как работает курьерская служба VL.ru Еды?

Курьеры VL.ru привозят заказы из ресторанов, отмеченных значком «Доставка курьерами VL.ru Еды». Вы узнаете наших курьеров по яркой, оранжевой жилетке и термосумке.
Время работы курьерской службы: 10:00-22:00. В остальное время ресторан доставляет заказ самостоятельно.

Как получить скидку?

Уважаемые клиенты, в связи со сложившейся обстановкой, с 6.04.2020 года мы вынуждены отключить скидку 10%, которая предоставлялась за счёт нашего ресурса при оплате онлайн.

Чтобы Вам было выгодно делать заказ мы постарались собрать самые лучшие предложения наших партнёров и возобновили акции «1+1=3» и «Твоя двадцатка».

Надеемся на вашу поддержку и понимание.

Как я могу оплатить заказ?

При оформлении заказа выбирайте удобный для Вас способ оплаты: банковской картой на сайте, банковской картой при получении заказа или наличными*.

* В случае доставки курьерами «VL.ru Еда», к сожалению, невозможно оплатить банковской картой при получении, возможность оплаты наличными доступна только при бесплатной доставке.

Почему я не могу оплатить заказ за наличные?

В связи с эпидемиологической ситуацией оплата наличными была временно приостановлена. Это вынужденная мера. Мы беспокоимся за здоровье наших Пользователей и сотрудников и стараемся минимизировать время контакта любыми доступными способами. Курьеры «VL.ru Еда» проинструктированы о мерах безопасности и применяют средства дезинфекции после каждого контакта с Пользователями и Заведениями-партнерами.

Почему стоит оплачивать заказ на сайте?

Оплачивать заказ на сайте - быстро, безопасно и удобно. Вам не придется искать наличные, ждать сдачу, или вводить пин-код карты и ждать списания денег при получении заказа на месте.

Безопасно ли платить картой на сайте?

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне сертифицированного процессингового центра, официального сервис-провайдер VISA и MasterCard. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных. При оплате картой не будет никаких скрытых платежей и комиссий, только та сумма, которая указана в заказе. При этом деньги на карте сначала «замораживаются», а списание происходит позже - если потребуется отменить заказ, то возврат денег производится в тот же день.

Если отменить заказ, оплаченный онлайн, когда вернутся деньги?

Возврат денег, за отменённый заказ, может занять от 3 до 30 дней, в зависимости от политики банка, выпустившего карту. При отмене недавно оплаченного заказа, деньги могут поступить обратно на карту в течении нескольких часов. При отмене предзаказа, возврат денег пользователю осуществляется при отказе пользователя от заказа не менее, чем за 2 часа до времени доставки. Либо по согласованию с заведением конкретной отмены.

Как вернуть деньги, если менеджер сообщил, что заказ не смогут привезти в нужное мне время?

Если Вы уже оплатили заказ банковской картой на сайте, то чтобы вернуть деньги нужно позвонить по телефону 243-22-22*, специалисты сервиса отменят заказ и деньги вернутся на карту в течение дня.

* Время работы контактного центра с 09:00 до 21:00, в остальное время пишите обращение на сайте через форму обратной связи в правом нижем углу сайта

Что делать, если мне не перезвонили из ресторана, чтобы подтвердить мой заказ?

Если в течение 15 минут Вам не перезвонил менеджер для подтверждения заказа, позвоните по телефону 243-22-22* и специалисты сервиса VL.ru Еда помогут быстро решить этот вопрос.

Ряд заведений не осуществляет подтверждения по телефону, в этом случае после создания заказа Вы видите информацию, что "ваш заказ принят и подтвержден".

* Время работы контактного центра с 09:00 до 21:00, в остальное время пишите обращение на сайте через форму обратной связи в правом нижем углу сайта

Что делать, если я хочу отменить заказ?

Если Вы подтвердили заказ менеджеру по телефону, то отменить его уже невозможно. Если подтверждения не было, позвоните по телефону: 243-22-22* и специалисты сервиса VL.ru Еда отменят заказ и сделают возврат денег, если заказ уже оплачен.

* Время работы контактного центра с 09:00 до 21:00, в остальное время пишите обращение на сайте через форму обратной связи в правом нижем углу сайта

Зачем мне подтверждать номер телефона?

Подтверждение номера телефона нужно, чтобы удостовериться, что указанный номер введен верно, актуален и сА Вами свяжутся для уточнения деталей доставки.

Можно ли выбрать блюда из нескольких заведений и оформить их в один заказ?

Объединить блюда из разных заведений в один заказ в данный момент невозможно. Вам придется заказать блюда от каждого заведения отдельно и оплатить каждый заказ отдельно.

Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Заказ можно забрать самостоятельно. При оформлении заказа на сайте выберите «Самовывоз» в разделе «Способ доставки».

Что делать, если меня не будет по адресу доставки?

Если к моменту доставки Вы не сможете находиться по указанному в заказе адресу, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по номеру 243-22-22*. Мы постараемся найти решение.

В случае если Вас не будет по адресу доставки, наша служба поддержки и курьер также будут звонить Вам для уточнения деталей передачи заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа убедитесь, что Ваш номер телефона и адрес указан правильно.

Если мы не сможем дозвониться до Вас, курьер, перед тем как покинуть адрес доставки, будет ждать Вас еще 15 минут. Если Вас не будет на месте доставки по истечении этого времени — заказ будет считаться выполненным и будет доставлен обратно в заведение

* Время работы контактного центра с 09:00 до 21:00, в остальное время пишите обращение на сайте через форму обратной связи в правом нижем углу сайта

В заказе указан не тот адрес

Чтобы избежать ситуации с неправильным адресом, пожалуйста, всегда проверяйте информацию в заказе.

По умолчанию в заказах используется последний указанный пользователем адрес. Его можно изменить при оформлении очередного заказа.

Чтобы скорректировать детали уже оформленного заказа, обратитесь в службу поддержки по телефону 243-22-22* или дождитесь звонка с подтверждением заказа из заведения.

* Время работы контактного центра с 09:00 до 21:00, в остальное время пишите обращение на сайте через форму обратной связи в правом нижем углу сайта

Я не смог забрать заказ

Если Вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе не забрали его — наличный способ оплаты будет для Вас более недоступен.

Если заказ был оформлен с безналичной оплатой, его стоимость будет списана с карты, чтобы возместить расходы на подготовку заказа.

Что делать, если курьер опаздывает?

Курьеры всегда стремятся доставить заказ вовремя, но иногда что-то может помешать. Мы постараемся предупредить Вас о возможной задержке.

Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы, при нажатии на кнопку «Где курьер?».

Как оставить отзыв?

Закажите доставку или самовывоз на VL.ru Еда и откройте раздел «Мои заказы» или зайдите на страницу заведения. Нажмите «Оставить отзыв», авторизуйтесь и напишите общие впечатления о полученном заказе, качестве еды, доставке и работе сервиса. На странице заведения публикуются только проверенные отзывы о заказах, сделанные на сайте VL.ru Еда.