FarPost

Информационный портал

  • 6 сентября 2021 г.
    Оценка:

    Дата посещения: С 2011 года на сайте
    Не понравилось: Вопиющий непрофессионализм администраторов на местах. Являюсь продавцом с большим стажем на сайте. Тысячи положительных отзывов. Оставляю на сайте свои деньги. Но когда мне потребовалась реальная помощь администратор даже не собирался вникать в проблему. Суть проблемы: Изначально конфликтных покупатель. Не смотря на это сделка состоялась и груз был отправлен клиенту. Клиент груз получил. Но по прошествии времени, написал что услуги тк дороги, упаковка мокрая и повреждена, соответственно и запчасть пришла в негодность. Написано это было в рамках отрицательного отзыва, мне. Не транспортной компании. Очевидно коробку утопили в пути. Обратился в администрацию с просьбой помочь в удалении отзыва. На что получил ответ, что виноват я сам. Недостаточно хорошо упаковал груз. Видимо нужно было применить цинковую водонепроницаемую упаковку... Повторюсь, речь не о том что запчасть сломана пополам в ТК, а о том что её попросту утопили. Самое поразительное, что никаких доказательств того что деталь не соответствует заявленному состоянию от покупателя я не получил. Клиент сказал что просто выкинул запчасть. И администратора это вполне устроило. Покупателю просто поверили на слово. Для меня же мотивация была такой: ну у вас же деньги клиента, он имеет право. Деньги с радостью бы вернул, хотя и не считаю себя виновным, но покупатель не отвечал не на телефон не на сайте. Отзыв администратор опубликовал принудительно. Таким образом я как продавец никак не защищён защищён. Достаточно просто 1 слова клиента для того чтобы испортить наработанную годами репутацию.

Наверх