Достоинства: Индивидуальный подход, оперативность и грамотность в решении нестандартных ситуаций Комментарий: 05.10.2023 года обратилась в поддержку Фарпоста с просьбой подключить отзывы к якобы фирме, которая якобы оказывает услуги по ремонту бытовой техники. Однако мой опыт вызова мастера из этой конторы показал, что фирма (если она существует вообще, так как ни договора с печатью и её названием, ни электронного чека я не получила, несмотря на неоднократные просьбы, а перевод за «услуги» потребовали сделать на карту физлица) настроена исключительно на взимание денег за выезд мастера и «диагностику», а не на ремонт. За нажатие 2 кнопок на панели плиты, которая оказалась совершенно исправной, мне с боем удалось заплатить всего (!) 1200 рублей вместо 2200, которые пытался получить с меня мастер, указывая на заламинированный прайс и пытаясь угрожать мне в моем же доме. При этом стоимость услуги «сброс настроек-2 тысячи» перед этой операцией мне озвучена не был, согласия на неё я не давала. Описала техподдержке кратко эту историю, они не отмахнулись от меня шаблоном, как делают поддержки многих маркет-плейсов, а обратились за разъяснениями к этой «фирме». В итоге «фирма» мне вернула деньги обратно, за что я очень благодарна техподдержке Фарпоста! Это было так неожиданно. Спасибо!
Хотелось бы, чтобы отзывы подключались к каждому объявлению принудительно, если продавец-исполнитель-производитель указывает себя как юридическое лицо (с названием). Так как я всегда читаю отзывы на Вл.ру и ориентируюсь на них при выборе.