FarPost

Информационный портал

  • отредактировано 21 июля 2014 г.
    Оценка:

    Достоинства: Большая аудитория
    Недостатки: вытекают из достоинств, монополисты - как хотят, так и делают, наплевать на мнение адекватных людей.

    - Высокие цены на рекламу не оправдывают себя, т.к. аудитория большая, но состоит из школьников, студентов и менеджеров среднего звена. Если вы ориентированны на таких людей, то гуд, а если на более платежеспособных, то фарпост не лучший выбор.
    - Модераторы не выполняют свою работу и складывается ощущение, что не знают правил.
    Комментарий: Вызывают много негативных эмоций, хотя ниже менеджеры Фарпоста пишут о мифическом "балансе".

  • FarPost 22 июля 2014 г.

    Иван, здравствуйте.

    У нас, действительно, большая аудитория и более 14 миллионов актуальных предложений.
    Успешные сделки при таком количестве товаров и услуг возможны благодаря правилам, четкой структуре рубрик и хорошему поиску.
    При их отсутствии Вам даже не пришлось бы оставлять отзыв, настолько бы мы были непопулярны.

    Давайте вместе выясним, как привлечь к Вашим предложениям нужную аудиторию, возможно, стоит поправить текст, исследовать статистику поисковых запросов, попробовать разные способы продвижения. Их много: имиджевая баннерная реклама и товарное размещение на любой бюджет: обычные объявления (платные и бесплатные), рекламные объявления, аукционы, бесплатная выгрузка прайс-листов. Минимальная стоимость платного размещения на сайте - 1 рубль.

    Покупателей много, начиная от школьников и заканчивая предпринимателями, которые приобретают спецтехнику, недвижимость, оборудование. Но для того, чтобы среди предложений конкурентов они выбрали Вас, нужно приложить усилия.

    Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее здесь или письмом на bazar@farpost.com: какой вид продвижения Вы использовали, как проводили рекламную кампанию и определяли целевую аудиторию, с какими действиями модератора столкнулись.

  • Иван Панин 22 июля 2014 г.

    Я написал отзыв для людей, а не жалобу.
    И проблемы вы не исправляете, хотя другие пользователи сообщали о них.

  • FarPost 22 июля 2014 г.

    Чем больше деталей, тем полезнее информация для людей и компании. Наверняка, Вы тоже не хотите оставлять все как есть, поэтому сообщили нам.
    Мы сможем сделать больше, если Вы сообщите о проблеме.
    Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее письмом на bazar@farpost.com и обязательно укажите контактные данные для обратной связи с Вами.

  • Иван Панин 10 августа 2014 г.

    скоро месяц пройдёт, а ситуация на фарпосте не изменилась ни на йоту. Каша из объявлений как была, так и осталась.

  • FarPost 11 августа 2014 г.

    Иван.
    В течение трех недель мы ожидали от Вас письма с указанием конкретных примеров.
    Также мы отправили Вам личное сообщение. К сожалению, оно осталось без ответа.
    Скажите, пожалуйста, Вы, действительно, хотите обратить наше внимание на определенную проблему и решить ее? Или важен и нужен отрицательный отзыв сам по себе, без единой возможности для нас узнать детали, а, значит, получить шанс что-то изменить?

  • Иван Панин отредактировано 12 августа 2014 г.

    это не моя работа, а ваша
    пример: http://vladivostok.farpost.ru/gruzchiki-sborshiki-mebeli-perevozki-pereezdy-vyvoz-staroj-mebeli-20409644.html
    и так почти в каждом разделе
    вы не можете наладить работу модераторов, но берете с людей деньги
    и со мной можно без официозности

  • FarPost отредактировано 14 августа 2014 г.

    Спасибо Иван, проблему увидели и сразу устранили. Убрали из текста лишнее и разъяснили правила автору объявления. Также после Вашего сообщения повторно проверили весь раздел, нарушений больше не нашли. Иван, хорошо, что Вы обращаете внимание на проблему модерации. Поскольку проверка происходит после публикации, и самих объявлений несколько миллионов, сохраняются ситуации, когда в раздел может добавляться неподходящий контент. Мы с этим боремся. Ежедневно проверяем тысячи объявлений, отклоняем, редактируем, пишем рекомендации их владельцам. Будем стараться проверять еще тщательнее. Кстати, Иван, в борьбе за качество мы очень рассчитываем на Вашу помощь, и вообще, всех неравнодушных посетителей сайта. На плохие объявления можно жаловаться,и тогда они попадут на проверку вне очереди.

  • Иван Панин 19 августа 2014 г.

    Самое смешное, что вы отредактировали объявление, но одно! А у этого автора их три с нарушениями =D(одно по жалобе исправили, осталось ещё одно неисправленное)
    Модератор вообще смотрит профиль нарушителя?) Подозреваю, что нет.
    Грусть, печаль..

  • FarPost отредактировано 20 августа 2014 г.

    Другие публикации мы нашли в рубрике "Услуги/Грузоперевозки", описание и фотографии соответствуют тематике раздела.
    Подскажите, что доставляет неудобства в этих объявлениях?

  • Иван Панин 21 августа 2014 г.

    сборщики мебели соответствует грузоперевозкам?)

  • FarPost 21 августа 2014 г.

    Опыт показал, что переезд без потерь всегда связан с разборкой и упаковкой крупногабаритной мебели. Желательно, чтобы для каждой детали был свой вид упаковки, тогда высок шанс получить стол, шкаф и прочие предметы обихода в первозданном виде и ничего не потерять. Еще немаловажную роль в этом играет,конечно же, сборка. Многие компании оказывают услуги переезда под ключ http://www.farpost.ru/service/shipping/+/%F1%E1%EE%F0%EA%E0+%EC%E5%E1%E5%EB%E8/ , и будет не очень правильно запрещать им рассказывать о своих преимуществах и о полном цикле работ. Да и клиенты явно не захотят искать отдельно грузчиков, упаковщиков и сборщиков, а затем организовывать их взаимодействие. Это затратно по времени и деньгам.
    Понятно, что предложения только по сборке или упаковке мебели без ее транспортировки не могут быть в этом разделе, так как клиентам в первую очередь, нужен переезд. Обещаем, Иван, за этим мы обязательно проследим.

  • Иван Панин 21 августа 2014 г.

    Это отмазка, причем очень плохая. Плюс несоблюдение правил вашего же ресурса.
    Люди занимающиеся грузоперевозками не могут КАЧЕСТВЕННО оказывать услуги по сборке мебели, это же не их специфика.
    Дать грузчиков и грузовик может любой студент, а найти ответственных сборщиков с инструментом нет.
    Поэтому прошу вас соблюдать правила. Иначе для кого они написаны?

  • FarPost 22 августа 2014 г.

    Вы хотите, чтобы мы запретили в разделе "Услуги/Грузоперевозки" любое упоминание о сборке, разборке, упаковке груза (в том числе мебели). Мы верно поняли?

  • Иван Панин 22 августа 2014 г.

    Упоминание о сборке, разборке мебели. Выше написал почему.

  • FarPost 27 августа 2014 г.

    Грузоперевозки — процесс, в котором задействованы разные сотрудники: водитель, грузчики, сборщики, упаковщики, экспедиторы. Слаженная работа этих людей помогает решить вопрос с переездом за один звонок. Это очень удобно. Именно за этим обращаются к рубрике. Нередки случаи, когда нужно разломать массивную мебель и вывезти на свалку. Собирать необязательно.
    Безусловно, проблемы с качеством работ могут быть на любом уровне,могут не только плохо собрать, но и плохо вывезти. Однако, это не должно мешать тем, кто способен качественно организовать процесс грузоперевозок от начала и до конца.
    Мы нередко встречаем вакансии с поиском сборщиков мебели в компании, которые занимаются грузоперевозками.
    Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете, что у таких организаций в бригадах не могут работать специалисты, способные качественно собрать/разобрать мебель?

  • Иван Панин 13 октября 2014 г.

    Потому что у меня практический опыт, у вас теоретический. Зачастую у грузчика-сборщика нет даже элементарного шуруповерта, неговоря о специнструменте. Плюс грузчик-сборщик не обладает достаточным интеллектом для разборки и последующей сборки мебели.
    Но суть в том, что вы не соблюдаете правила, которые же сами и написали.
    И кстати, прошло два месяца, а ситуация на барахолке не изменилась. Правила не соблюдаются, модераторы спят, а администратор пытается убедить меня в том, что нарушать правила - это норма.
    В общем жду скорейшего развития ваших ближайших конкурентов, иначе вы развиваться не особо и стремитесь.

Наверх