Этапы взаимодействия с клиентом:
- Оставляется заявка на подбор тура;
- Продажа авиа и ЖД билетов;
- Туристическое страхование;
- Компания пперативно отвечает, уточняет все детали и пожелания, чтобы подбор тура был максимально точным, предлагает варианты отелей;
- Если после подборки будет необходимо рассмотреть дополнительные варианты отелей, изменить направление или собрать индивидуальный тур, оперативно согласовываются все необходимые детали;
- Бронирование происходит по предоплате/полной оплате (зависит от условий туроператора);
- Способы оплаты (их несколько на выбор) вышлет личный менеджер перед бронированием. Оплатив, клиент получает номер брони в системе туроператора и доступ в личный кабинет туриста;
- Договор на покупку тура подписывается через СМС-уведомление, а так же чек об оплате направляется на электронную почту. Документы для путешествия (они обычно выписываются туристическим оператором за 3-4 дня до вылета) так же будут направлены на электронную почту;
- Персональный менеджер всегда на связи и сопровождает на протяжении всего путешествия в режиме онлайн до возвращения домой.
Прежнее название компании "Family travel club".
Загружаем комментарии...