ЛОКО-БАНК

ЛОКО-БАНК

Поставьте свою оценку компании
Моя оценка

Банк

Посещений: 159
ЛОКО-БАНК
+7 800 250-50-50, телефон кассы и офиса - доб. 2659

район "Центр", ул. Алеутская, 13
район "Центр" 1 телефон

Характеристики

денежные переводы и оплата услуг
обмен валюты
вклады
депозиты, ячейки
VIP обслуживание
Способы оплаты

Описание

Локо-Банк — универсальный коммерческий банк. В 2024 году банк отмечает 30-летие. Головной офис расположен в Москве.

Название банка произошло от английского слова «lock», что в переводе на русский язык означает «замо́к». Оно отражает одну из главных ценностей банка — надёжная защита денег клиентов. Знак логотипа — жёлтая монета под покровом банка — также символизирует защиту средств клиентов и надежность банковских вложений.

Локо-Банк имеет высокие кредитные рейтинги, присвоенные авторитетными российскими агентствами: А-(RU) от АКРА и «A–|ru|» от Национального рейтингового агентства. Прогноз по рейтингам — «стабильный».

С 2004 года банк является членом системы страхования вкладов, а с 2014 года — банком-агентом Агентства по страхованию вкладов по выплатам страховых возмещений вкладчикам других банков, что обеспечивает клиентам дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц.

По данным «Интерфакс-100», Локо-Банк входит в топ-40 банков по размеру собственного капитала и топ-50 по размеру активов в 3 кв. 2023 г.

В соответствии с рейтингами, опубликованными изданием «Коммерсантъ», Локо-Банк занимает позиции в топ-10 самых эффективных банков и топ-15 самых рентабельных банков на 01.10.2023 г.

Входит в топ-15 лучших российских банков для миллионеров по версии журнала Forbes.

Банк предлагает широкую продуктовую линейку и набор сервисов для розничных и корпоративных клиентов. Ключевые продуктовые направления:

  • вклады и накопительные счета,
  • валютно-обменные операции,
  • авто-, потребительские и POS-кредиты,
  • расчётно-кассовое обслуживание компаний крупного сегмента, малого и среднего бизнеса (МСБ), индивидуальных предпринимателей (ИП),
  • кредиты на исполнение госконтракта и банковские гарантии,
  • Private Banking.

Локо-Банк активно инвестирует в цифровые сервисы и расширяет географию дистанционного обслуживания клиентов. Непрерывное совершенствование продуктов и услуг, повышение привлекательности daily-banking-сервисов, развитие технологической инфраструктуры и наращивание цифрового сегмента являются приоритетными задачами для банка.

В дистанционном формате банк предоставляет сервисы в большинстве российских регионов. Филиальная сеть насчитывает 32 отделения в 22 регионах РФ. Сейчас в банке обслуживаются более 145 000 розничных и 73 000 бизнес-клиентов.

Локо-Банк ориентируется на лучшие мировые практики в области корпоративного управления и придерживается высоких стандартов политики риск-менеджмента.

Предложения банка

Загружаем комментарии...

Наверх