Результат

Результат

Поставьте свою оценку компании
Моя оценка

Рекламное агентство

Посещений: 14
Результат

район "Снеговая падь", ул. Анны Щетининой, 21 ТЦ "Снеговая падь"
район "Снеговая падь" 1 телефон

Описание

Компания редлагает Indoor-реклама на медиастендах в популярных торгово-развлекательных центрах города.

Аэросъемка, продвижение социальных сетей, создание сайтов.

Команда тщательно изучает и предлагает наиболее эффективные и выгодные для бизнеса виды рекламы.

Основная задача — выделить заказчика на фоне конкурентов, привлечь максимальное количество клиентов в компанию и сделать это наиболее эффективно.

Одним из перспективных и эффективных направлений рекламного рынка является Indoor-реклама в популярных торгово-развлекательных центрах города.

Находясь в местах повышенного трафика людей, этот инструмент позволяет эффективно продвигать товары и услуги, повышать узнаваемость бренда, обеспечивать лояльность и достаточно быстро привлекать клиентов.

Компания предлагает размещение рекламы на одном из эффективных видов digital-рекламы — мультимедийных видеостендах (медиастендах).

Преимущества рекламы на медиастендах:

  • Широкий охват аудитории, в среднем, от 2 000 до 3 000 человек ежедневно и от 60 000 до 93 000 человек ежемесячно будут видеть рекламу. Количество показов одного рекламного ролика от 500 в день, от 15 000 в месяц;
  • Длительный контакт с рекламным сообщением и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния. Средняя продолжительность посещения торгового центра — от 15 минут до 1 часа, многие увидят рекламный ролик неоднократно, что поспособствует его наилучшему запоминанию;
  • Качество контакта с целевой аудиторией — комфортные условия для восприятия рекламы в торгово-развлекательном центре и ненавязчивый способ подачи информации не вызывает эффекта "анти-рекламы";
  • Готовность к покупкам — реклама позволяет вступить в контакт с потенциальным покупателем непосредственно на его пути к покупке;
  • Возможность размещения дополнительной информации — визиток и буклетов, кодового слова, QR-кода, что установит обратную связь с покупателем;
  • Рентабельность — соотношение затраченных средств к эффективности. Низкая стоимость контакта и высокая эффективность по сравнению со многими другими видами рекламы;
  • Высокий уровень внимания к рекламе благодаря уникальности медиастенда, лаконичному дизайну, качественному изображению (жидкокристаллический LED-дисплей LG с диагональю экрана 43 дюйма, контрастное видео Full HD 1920×1080 16,7 млн цветов, высокое разрешение, яркость изображения), расположению экрана на уровне глаз. Широкий угол обзора позволяет видеть рекламу с разных точек. Для большего привлечения внимания, рекламные ролики ротируются с развлекательным контентом.

Правильный рекламный ролик повысит эффективность рекламной кампании. Компания поможет создать запоминающийся, креативный и эффективный рекламный ролик или статичную рекламу. Если у заказчика есть рекламный ролик, который успел хорошо себя зарекомендовать, видео-дизайнер компании выполнит адаптацию ролика под формат медиастенда.

Прежнее название компании "Upgrade".

Филиал находится в ТЦ "Снеговая падь".

Загружаем комментарии...

Наверх