Основными целями управления являются: обеспечение функционирования единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы электронного документооборота "Дело", руководство, координация, контроль и реализация документационного обеспечения управления в администрации.
Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение единого порядка прохождения документов и операций, производимых с ними;
- постоянное совершенствование форм и методов работы с документами, организация и реализация электронного документооборота в администрации;
- контроль исполнения документов служебной переписки, контроль за подготовкой документов администрации, передаваемых на архивное хранение, и за обеспечением их сохранности в соответствии с действующими нормативами;
- комплектование (формирование), хранение, учет и использование документов и фондов (архивных фондов), образовавшихся и образующихся в управленческой деятельности администрации;
- сокращение документооборота, количества форм документов;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации.
Загружаем комментарии...