Семинар-тренинг Дианы Кровлиной «Эмоциональный интеллект в работе руководителя» пройдет 5 февраля во Владивостоке.
Стоимость: 30000 — 32000 руб.
Как эмоциональный интеллект может пригодиться мне в бизнесе и жизни?
Чувствуя эйфорию или подавленность, беспричинное беспокойство или вполне конкретную озабоченность, человек с высоким эмоциональным интеллектом понимает, что с ним происходит. Давая себе отчет в своих чувствах, он способен отстраниться от них, не углубляться в разрушительные мысли. И просто продолжать идти к своим целям, несмотря ни на что.
Что Вы получите после прохождения тренинга?
- Научитесь распознавать и осознавать свои и чужие эмоции;
- Поймете, как устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
- Научитесь диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнерами по бизнесу, близкими людьми и т.д;
- Научитесь управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом;
- Выделите собственные успешные стратегии мотивации;
- Овладеете способами эффективного управления стрессом;
- Выявите и осознаете возможные причины неэффективности в работе, свой потенциал.
Программа тренинга
- Что такое эмоциональный интеллект (EI). Отличие IQ от EI. Роль эмоционального интеллекта в результативности человека. (дискуссия, теория).
- Основные составляющие EI (работа в малых группах, теория).
- Самоосознанность. Признание своих сильных сторон и областей, требующих развития. (теория, упражнения).
- Техники управления своими эмоциональным состоянием: «Я-высказывания», «Отражение эмоций» (упражнения).
- Развитие стрессоустойчивости. Трансформация энергетики расстройства в энергетику действия. Приемы создания позитивного взгляда на жизнь. (теория, упражнения).
- Техники эмоционального восстановления, приведения себя в ресурсное состояние. (теория, упражнения, работа в группах).
- Самомотивация как элемент эмоционального интеллекта. Техники повышения самомотивации. (теория, работа в малых группах).
- Социальная чуткость. Техника эмпатии, аттракции, развитие способности понимать эмоции других людей и правильно на них реагировать. (теория, деловая игра, упражнения).
- Коммуникативная компетентность, как основа успешных взаимоотношений (теория).
- Развитие навыка «слушать и слышать». Правила задавания вопросов, техники переформулирования, поддерживающее поведение.
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Понятие конфликтогена. (тестирование, работа в малых группах, теория).
- Ассертивность, как свойство эмоционального интеллекта. Модели уверенного поведения (теория, ролевая игра).
Тренер — Диана Кровлина, г. Владивосток
Продолжительность с 10 до 18 часов.
Подробности по телефону: +7(423) 239-09-49, +7(994) 014-22-65 (WhatsApp).
Место проведения: Дальневосточное Консалтинговое Агентство "Успех", ул. Енисейская, 23Д кор. 2