3-х местный номер в гостевом доме

6600 ₽
От 4500 ₽
Приморский край, с. Витязь, ул. Берёзовая, 15 3 телефона
(423) 243-22-22 , Информационный центр FarPost
Приморский край, с. Витязь, ул. Берёзовая, 15
+7 908 440-79-85 , Директор базы отдыха
+7 984 141-52-99 , Директор базы отдыха
Правила проживания

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В ПАНСИОНАТЕ

«КАМЕНЬ ЛЬВА» 

Размещение и проживание

  • Режим работы пансионата «Камень Льва» – круглосуточный.

  • Размещение Гостей производится при наличии паспорта.

  • Автотранспорт Гостя размещается на территории пансионата в специально отведенном месте.

  • Гарантированное заселение производится по предварительной брони, составляющей 30 % от полной стоимости проживания.

  • В случае отказа от заезда за месяц до начала отдыха предоплата возвращается. Если отказ происходит менее чем за месяц до начала отдыха, 30% от стоимости проживания не возвращается.

  • Номер предоставляется Гостю при полной оплате стоимости проживания в момент заселения. День приезда вместе с днем отъезда составляют один расчетный день.

  • Если Гость выселяется раньше срока, то ему компенсируется половина стоимости оставшегося проживания.

  • Заселение производится с 14:00 текущих суток по местному времени. Предоставление номера ранее 14:00 осуществляется только при наличии свободных номеров, готовых к заселению. В день заезда Гостю предоставляется обед и ужин, в день отъезда – завтрак. Возможны варианты. К примеру, если заселение производится много позже обеда, то Гостю будет предоставлен ужин, а в день отъезда – завтрак и обед. Поскольку питание в пансионате готовится порционно, то Гость обязан максимально точно рассчитать время приезда и заранее сообщить его администрации.

  • При заселении Гостю выдаются постельные принадлежности, которые меняются 1 раз в неделю.

  • По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до 12:00 текущих суток, иные варианты – по предварительному согласованию с администрацией.

  • Запрещено самовольное переселение Гостя в другие номера. Штраф за самовольное переселение Гостя в другие номера составляет 1000 руб.

  • Посетители Гостя могут находиться на территории пансионата и в номере Гостя при условии согласования с администрацией.

  • Руководящий состав базы отдыха «Береговая» оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка.

Оплата и расценки

  • Оплата за проживание принимается в наличной и безналичной форме.

  • Информация о действующих ценах пансионата «Камень Льва» публикуется на сайте.

  • Дети до 2 лет принимаются бесплатно без предоставления койко-места. Дети от 2 до 12 лет – с 50% скидкой.

  • Оплата производится в день заселения в полном объеме.

  • Если Гость выселяется раньше срока, то ему возвращается половина стоимости оставшегося проживания.

Питание

  • В стоимость проживания Гостя включено 3-разовое порционное домашнее питание (завтрак, обед, ужин).

  • Проживание без питания в пансионате «Камень Льва» не предусмотрено.

  • Питание осуществляется в кают-компании. О сроках приема пищи Гость извещается при заселении.

  • При согласовании с администрацией Гость имеет возможность видоизменять свое питание. Например, иногда исключать или переносить обед или наоборот, попросить дополнительное питание. В этом случае производится перерасчет. Особые варианты питания (например, диетическое, заказное) возможны только не в сезон при малой загрузке пансионата и тоже оговариваются отдельно. Ориентировочная стоимость завтрака, обеда, ужина – 100, 300, 200 рублей соответственно.

  • Запрещается готовить пищу в номерах. Самостоятельное приготовление пищи производится в специально отведенных для этого местах и может носить только вспомогательный характер.

  • Объем рациона детей от 2 до 12 лет составляет половину от стандартного. Возможно изменение объема в ту или иную сторону с соответствующим перерасчетом и предварительным согласованием с администрацией.

  • Горячая вода, чай, кофе бесплатны и доступны в кают-компании до 23 часов.

Пансионат предоставляет проживающим дополнительные услуги

  • Использование помещения кают-компании как места проведения досуга. К Вашим услугам спутниковое телевидение, видео, библиотека, настольные игры. До 23 часов свободно, а позже – по согласованию с администрацией.

  • Морские экскурсии, рыбалка на 10-местном катере. При наличии у Гостя водолазного снаряжения – организация подводных погружений. Стоимость экскурсии – 6000р./2 часа/катер при количестве людей до 6 человек (свыше 6 человек – договорная). Стоимость рыбалки – (500 + 100*(число рыбаков)) р./час

  • Пользование медицинской аптечкой.

  • Вызов такси. Ориентировочная стоимость аренды машины от Витязя до Андреевки – 1500 рублей в один конец. Гость должен еще до заезда оговорить с администрацией саму необходимость и время вызова такси.

  • Вызов скорой помощи.

  • Хранение документов и денежных средств Гостя в сейфе. Ювелирные изделия ввиду невозможности их точной идентификации на хранение не принимаются. За утрату не сданных на хранение ценностей администрация ответственности не несет.

Гость обязан

  • Соблюдать установленный порядок проживания.

  • Не беспокоить других проживающих, соблюдать общественный порядок в номерах.

  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара, в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику базы.

  • Уходя из номера, закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет.

  • Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.

  • В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба.

  • Своевременно оплачивать проживание, как свое, так и посетителей.

  • Сдать номер горничной при выезде.

Проживающим запрещается

  • Курить в номерах. За нарушение Гостем данного пункта Правил на Гостя налагается штраф в размере 2000 руб.

  • Сорить в номере и на территории пансионата.

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера.

  • Без согласования с администрацией держать в номере животных.

  • Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химически активные и радиоактивные вещества.

  • Без согласования с администрацией использовать в номере электронагревательные приборы.

Заключение

  • Все Гости пансионата обязаны ознакомиться и выполнять данные Правила.

  • При отказе Гостя устранить допущенное нарушение данных Правил администрация пансионата вправе выселить его досрочно без компенсации стоимости оставшегося проживания.

  • При заселении в номер администрация пансионата заносит в регистрационный журнал основные анкетные данные Гостя, выдает ключи от номера. Ставя свою подпись в графе об ознакомлении с правилами и порядком проживания в пансионате, Гость тем самым принимает на себя обязательство выполнять вышеописанные правила и нести ответственность за нарушение этих правил.

Помощь при покупке: (423) 243-22-22 или +7 (800) 775-20-10

Настоящая оферта Общества с ограниченной ответственностью «Фарпост» (далее именуемого Компания), предлагает услуги по покупке и/или бронированию Места отдыха и является официальным предложением посетителям сайта Vl.ru заключить договор на покупку и/или бронирования Места отдыха на условиях, изложенных в настоящей оферте (далее – Договор). В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое или юридическое лицо, производящее акцепт Договора, становится «Клиентом» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Договоре), а Компания и Клиент совместно – Сторонами Договора.

В случае, если вы не согласны с приведенными ниже условиями, вы вправе отказаться от последующих действий, направленных на заключение Договора.

1. Термины и определения
В целях настоящего Договора нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Акцепт договора – полное и безоговорочное принятие условий Договора путем осуществления определенных действий, указанных в разделе п. 2.6 Договора.
Авторизация - процесс анализа на сервере Компании, введенных Клиентом идентификационных данных (информации, используемой для установления достоверности заявленной идентичности), по результатам которого определяется наличие у Клиента права получить доступ к покупке и/или бронированию и/или использовать личный кабинет.
Аннуляция – отказ Клиента от забронированных услуг. Условия указываются на сайте и устанавливают юридические последствия отказа Клиента от забронированных услуг.
Бронирование – фактическое резервирование услуг мет отдыха, в целях их потребления Клиентом в соответствии с заявкой, оформленной на сайте Компании.
Информация – описание номеров, услуг места отдыха, название, текстовое описание, изображения, графические материалы, ремарки, мультимедиа, а также их цена с учетом всех налогов, количество единиц предлагаемых номеров и виды услуг, доступных для покупки и/или бронирования, время заезда/выезда, условия незаезда. Информация также включает условия отмены и/или изменения покупки и/или бронирования (если применимо).
Клиент – физическое или юридическое лицо, заключившее с Компанией договор путем акцепта оферты в порядке и на условиях, установленных настоящим Договором.
Ключ доступа – логин и пароль, используемые Клиентом для входа в личный кабинет, которые признаются Компанией и Клиентом бесспорным подтверждением совершенных сделок, распоряжений, требований и уведомлений.
Компания – ООО «Фарпост» (ОГРН 111256022466, ИНН 2536249353, место нахождения 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 4, офис 521)
Код покупки – восьмизначный цифровой код, подтверждающий оплату стоимости услуг места отдыха.
Номер – помещение в месте отдыха (дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом покупки и/или бронирования.
Место отдыха - («Гостиница», «Пансионат», «Санаторий», «База отдыха», «Гостевой дом», и пр.) – означает комплекс сооружений, доступные для покупки и /или бронирования, информация о которых опубликована на сайте.
Cайт – совокупность объектов интеллектуальной собственности, такие как: программы, базы данных и их структуры, информационные материалы, графические элементы, рисунки, фото и аудиовизуальные материалы, общее дизайнерское решение, объединенные требованиями функциональности, логики, дизайна, тематической направленности и назначения, предназначенная для публикации в сети интернет и отображаемая в определенной текстовой, графической или звуковой формах, посредством которой Компания представляет возможность Клиентам ознакомиться с перечнем услуг объектов размещения для их дальнейшей покупки/или бронирования. В целях исполнения настоящего Договора сайтом Компании признается сайт, расположенный в сети интернет по адресу: https://VL.ru.
Система Компании – программно-аппаратный комплекс Компании, предназначенный для поиска информации о месте отдыха и их услугах, а также для покупки и/или бронирования и оплаты услуг. Информация в Системе Компании предоставляется в режиме реального времени.
Услуги – услуги по размещению (проживанию) в номерах места отдыха, а также иные услуги, предлагаемые на сайте.

2. Общие положения
2.1. В соответствии с Договором Компания обязуется оказать Клиенту услуги по предоставлению доступа на сайт в режиме реального времени для онлайн покупки и/или бронирования Места отдыха. Клиент производит выбор, оформление и оплату на условиях данного Договора.
2.2. Права и обязанности по заключенному в соответствии с Договором возникают непосредственно между Клиентом и Местом отдыха на условиях, указанных в Договоре, а также представленных на сайте. Клиент обязуется оплатить услуги по установленной цене.
2.3. Компания самостоятельно не оказывает услуг и в рамках Договора действует в качестве посредника между Клиентом и Местом отдыха. Компания предоставляет Клиенту возможность взаимодействовать через Интернет посредством Системы Компании по покупке и/или бронированию Мест отдыха, включая имеющиеся описания, изображения, наличие доступных номеров, условия покупки и/или бронирования и стоимость размещения согласно запросам Клиента.
2.4. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента акцепта Договора, а именно совершения Клиентом любого из следующих действий в системе: покупку места отдыха, бронирование, оплата бронирования.
2.5. После выполнения Клиентом указанных действий на сайте, акцепт Договора считается полученным Компанией и Договор считается заключенным, что означает безоговорочное присоединение Клиента ко всем условиям Договора без каких-либо изъятий или ограничений.
2.6. Клиент соглашается с условиями Договора и заключает Договор путем внесения оплаты на последнем этапе оформления покупки и/или бронирования на сайте. Соглашаясь с условиями Договора, Клиент подтверждает свои право- и дееспособность, и финансовую состоятельность, а также осознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения Договора. Клиент принимает на себя все возможные риски (оформление нового бронирования, изменение тарифа, не возвращение или частичное возвращение денег и проч.), связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении личных данных.
2.7. Клиент соглашается использовать сайт только для покупки и/или бронирования для себя или для третьих лиц, для которых Клиент имеет право совершать покупки/или бронирование; эти третьи лица должны быть поставлены в известность об условиях покупки и/или бронирования, которое Клиент производит в их интересах, включая все правила (в том числе, но не ограничиваясь, правила по отмене покупки и/или бронирования) и ограничения, применимые к покупке и/или бронированиям.
2.8. Компания оставляет за собой право вносить изменения в Договор, в связи с чем, совершая покупки и/или бронирование или производя оплату за покупки и/или бронирование, Клиент принимает условия, изложенные в обновленном и/или измененном Договоре, актуальном на момент покупки и/или бронирования, и Договор заключается на таких условиях.
2.9. Изменения вступают в силу и становятся обязательными для Клиента с момента размещения их на сайте. Клиент отслеживает изменения самостоятельно, никаких дополнительных извещений об изменении условий по покупке и/или бронированию Клиенту не направляется.

3. Оформление бронирования
3.1. Для того, чтобы заключить настоящий Договор, Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации, получить ключи доступа для входа в личный кабинет. Клиенту необходимо заполнить форму для онлайн покупки и/или бронирования.
3.2. Форма онлайн покупки и/или бронирования заполняется на сайте Компании. При оформлении покупки и/или бронирования Клиент должен заполнить все поля, указанные в системе покупки/или бронирования как обязательные для заполнения.
3.3. Клиент подтверждает достоверность вводимых им на сайте своих личных данных, а также данных третьих лиц, для которых Клиент осуществляет покупку и/или бронирование, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
3.4. Со всеми условиями и правилами покупки/или бронирования Клиент знакомится до совершения данных действий. В случае, если Клиенту не понятны какие-либо условия по покупке и/или бронированию, в том числе условия отказа, возврата, внесения любых изменений в оформленную (совершенную) покупки и/или бронирование, Клиент должен уточнить необходимую ему информацию у Компании в службе поддержки по телефону, указанным на сайте Компании.
3.5. После оформления покупки и /или бронирования в Личном кабинете Клиента отображается информация о покупке и/или бронировании Места отдыха. При покупке Места отдыха Клиенту на номер телефона, указанный при регистрации приходит смс-оповещение с кодом покупки, при бронировании места отдыха, по запросу Клиента информационное письмо приходит на указанный им электронный адрес или WhatsApp. Покупка и/или бронирование считается успешно завершенным после произведения Клиентом оплаты и уведомления Клиента о покупке и/или бронировании
3.6. Покупка и/или бронирование Места отдыха обрабатывается Компанией в срок до 48 часов, после чего Компания связывается с Клиентом по телефону указанному при регистрации для подтверждения или отказа по оформленной покупке и/или бронированию. В случае отказа Клиенту могут быть предоставлены альтернативные варианты, доступные для покупки и/или бронирования. В случае отказа в подтверждении покупки и/или бронирования денежные средства возвращаются на счет Клиента, с которого была произведена оплата.
3.7. Компания может связаться с Клиентом для получения или передачи дополнительной информации.
3.8. В случае незаезда Клиента покупка и/или бронирование аннулируется, денежные средства подлежат возврату в порядке и на условиях предусмотренных настоящим договором.

4. Аннуляция или изменение бронирования
4.1. В случае необходимости Клиент может внести изменения в покупки и/или бронирование, обратившись по телефону в службу поддержку по телефону, указанному на сайте Компании, при этом Компания не гарантирует такую же цену, наличие мест в Месте отдыха, тип номера для проживания и иные условия измененной покупки и/или бронирования. Клиент понимает, что такое изменение покупки и/или бронирования может повлечь дополнительную оплату к сумме уже совершенной покупке и/или бронированию и соглашается с этим. Изменения оформленной покупки и/или бронирования либо дополнительные комментарии к покупке и/или бронированию со стороны Клиента считаются принятыми Компанией только после получения подтверждения от Клиента по электронной почте.
4.2. Клиент имеет право аннулировать совершенную покупку и/или бронирование. Аннуляция бронирования осуществляется по электронной почте.

4.3. В случае аннуляции Клиентом оплаченного и/или забронированного Места отдыха Компания возвращает Клиенту оплаченные им денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов Компании. Денежные средства перечисляются на счет Клиента, с которого была произведена оплата. Под фактическими расходами понимаются расходы, понесенные Компанией в целях организации покупки и/или бронирования Клиентом Места отдыха, в том числе комиссия банков при перечислении денежных средств, оплата неустоек (штрафов, пеней).
4.4. Изменение или аннуляция покупки и/или бронирования должна быть произведена Клиентом до момента наступления штрафных санкций, установленных Местом отдыха. В противном случае Клиент принимает на себя все возможные риски (оформление нового заказа; изменение тарифа; возврат денежных средств за вычетом штрафов за позднюю аннуляцию бронирования, установленные Местом отдыха; комиссию банков при перечислении денежных средств и проч.), связанные с таким изменением или аннуляцией.
4.5. Покупка и/или бронирование считается аннулированным после присвоения ему Компанией статуса «Аннулировано» и направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты Клиента, указанный при регистрации Клиента.
4.7. Клиент соглашается с тем, что Компания оставляет за собой право, для возврата денежных средств на банковскую карту Клиента, запросить сканированное письменное заявление о возврате денежных средств за подписью Клиента, с приложением копии паспорта Клиента.
4.8. Денежные средства возвращаются Клиенту в течение 10 (десяти) календарных дней со дня предъявления Клиентом такого требования в письменном виде. В силу специфики финансовых операций время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Клиента зависит от внутренних банковских процедур, за которые Компания не несет ответственности перед Клиентом.
4.9. Все условия бронирования и аннуляции обусловлены правилами Места Отдыха и указаны на сайте. Некоторые тарифы и специальные предложения предусматривают штрафные санкции в случае аннуляции или изменения бронирования. Осуществляя покупки и/или бронирование, Клиент соглашается, что Место отдыха взыскивает сумму штрафных санкций (при их наличии) за изменение или аннуляцию бронирования.

5. Оплата бронирования
5.1. Оплата покупки и/или бронирования Места отдыха производится через сайт Компании с использованием данных банковской карты, принадлежащей Клиенту или через иные платежные системы.
5.2. Стоимость и условия покупки и/или бронирования Места отдыха указывается на сайте в соответствии с выбранным набором услуг. В случае наличия ошибок Компания при первой возможности информирует об этом Клиента. Клиент может по своему выбору подтвердить покупки и /или бронирование по исправленной цене либо аннулировать покупки и/или бронирование. При невозможности связаться с Клиентом в течение 48 часов данная покупка и/или бронирование считается аннулированным. Если покупка и/или бронирование было оплачено, Компания возвращает Клиенту денежные средства путем их перечисления на счет Клиента, с которого была произведена оплата.
5.3. В соответствии с Положением Банка России от 24 декабря 2004 года № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом. После заполнения Клиентом всех необходимых полей, указанных в системе компании, и выбора им в качестве средства оплаты банковской карты осуществляется переадресация на платежную страницу, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты вводит информацию о параметрах своей карты. Передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты в соответствии с международными стандартами (3DSecure).
5.4. По окончании оплаты на номер телефона Клиента, указанный при регистрации, придет смс - сообщение с кодом покупки, а в Личном кабинете будет доступно уведомление покупки. Код покупки либо уведомление о покупке, а также документ удостоверяющий личность необходимо будет предоставить сотрудникам Места отдыха для подтверждения ,покупки и/или бронирования Места отдыха.
5.5. Цены на сайте могут быть изменены в любой момент, и изменения вступают в силу с момента опубликования на сайте. Настоящий пункт неприменим к уже подтвержденным бронированиям.
5.6. Клиент, оплачивая покупку Места отдыха с помощью банковской карты, соглашается на списание с карты суммы, согласно условий покупки, отраженных на сайте.
5.7. Совершая действия по покупке и/или бронированию Места отдыха, Клиент в соответствии с п.3 ст. 438 ГК РФ подтверждает принятие настоящих условий и дает свое согласие на обработку персональных данных партнерами Клиента (ПАО Сбербанк ОГРН 1027700132195 http://data.sberbank.ru/primorskykrai/ru/about/today/requisites/);
5.8. В случае подтверждения «Банком-эмитентом» неблагонадежности операции Компания имеют право отказать Клиенту в предоставлении услуги по покупке и/или бронированию.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Компания обязуется:
6.1.1. Предоставить Клиенту всю информацию о покупке и/или бронированию Места отдыха, необходимую для исполнения обязательств по настоящему Договору, включая условия и правила проживания в месте отдыха, условия покупки /или бронирования, а также аннуляции.
6.1.2. Поддерживать работоспособность сайта и принимать все необходимые меры для его надлежащего функционирования, при этом Компания не может гарантировать бесперебойную работу сайта.
6.1.3. В случае успешно завершенного покупки и/или бронирования, направить Клиенту подтверждение покупки/или брони в личный кабинет и/ или на электронную почту и /или на номер телефона, указанную им при регистрации.
6.1.5. В течение 48 часов отвечать на запросы Клиента, поданные в письменном или электронном виде, принять все необходимые меры безопасности для неразглашения конфиденциальной информации.
6.2. Компания имеет право:
6.2.1. Требовать от Клиента соблюдения условий Договора при использовании Клиентом сайта.
6.2.2. Без согласия с условиями Договора, нарушения порядка оплаты, не предоставления или несвоевременного предоставления информации необходимой для исполнения условий настоящего Договора, отказать Клиенту в оказании услуг по покупке и/или бронирования.
6.2.3. Приостанавливать оказание услуг на время устранения технических неполадок или иных обстоятельств, препятствующих оказанию услуг. При этом Компания проводит технические работы по обслуживанию сайта, по возможности, в часы наименьшей загрузки.
6.3. Клиент обязан:
6.3.1. Подробно ознакомиться и соблюдать условия, изложенные в настоящем Договоре.
6.3.2. Соблюдать правила бронирования, изменения и аннуляции.
6.3.3. Оплатить стоимость, в соответствии с условиями раздела 5.
6.3.4. Принять риск наступления неблагоприятных последствий при оказании забронированных услуг в случае неточности или недостоверности данных, которые Клиент передает на сайт.
6.4. Клиент имеет право:
6.4.1. Оформлять покупки и/или бронирование на свое имя или для другого лица, корректно указав его данные, для оперативной связи с Клиентом.
6.4.2. Аннулировать забронированные услуги на условиях, определенных Местом отдыха и указанных в полученном подтверждении на покупку и/или бронирование.
6.4.3. Для разрешения сложных ситуаций обратиться в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте Компании.
6.4.4. Обращаться в службу технической поддержки Компании с рекомендациями, замечаниями, предложениями посредством электронной почты, а также телефонов и других средств связи.

7. Условия изменения и расторжения Договора
7.1. Компания оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия настоящего Договора, которые действуют с момента опубликования их на сайте или отозвать их.
7.2. Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе Клиента путем направления Компании соответствующего уведомления на электронный адрес Компании. При этом вступают в силу условия отмены покупки и/или бронирования Клиентом. Компания вправе расторгнуть Договор в любое время без предварительного уведомления в случае нарушений Клиентом условий, порядка и сроков покупки и/или бронирования и оплаты услуг.

8. Конфиденциальность
8.1. Компания гарантирует Клиенту конфиденциальность предоставленных данных при регистрации на сайте и совершении покупки и/или бронирования. Клиент несет ответственность за конфиденциальность своих ключей доступа (логина и пароля), а также за все действия, произведенные в личном кабинете Клиента. Клиент освобождает Компанию от ответственности за убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами данных Клиента. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на сайте в общедоступной форме.

9. Ограничение ответственности
9.1. Компания не несет никакой ответственности за нанесение любого вреда Клиенту любыми действиями/бездействием Места отдыха и других партнеров сайта. Компания не несет ответственности за используемые Клиентом каналы связи, а, следовательно, и за любой финансовый или другой ущерб, причиненный вследствие использования некачественных или незащищенных каналов связи.
9.2. Компания не несет перед Клиентом ответственности в случае полной или частичной неработоспособности системы и ее компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами.
9.3. Компания не несет ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Компанией условий настоящего Договора.
9.4. Клиент освобождает Компанию от ответственности за негативные последствия или убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы ее компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, в том числе возникшие вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Клиентом, или нарушения Клиентом условий Договора или требований к документам, за действия/бездействие объектов размещения в случае невыполнения услуг, предусмотренных в бронировании. В этих случаях ответственность перед Клиентом несут непосредственно объекты размещения.
9.5. Компания не несет ответственности за любые последствия, возникающие в связи с отсутствием у Клиента информации об изменениях в покупке и/или бронировании, произошедших по независящим от Компании причинам (отмена брони места отдыха, задержка банком Клиента оплаты бронирования, изменение тарифов и т.д.).
9.6. Компания не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации об услуге, за возможные неточности и ошибки в описании, ценах и иной информации Места отдыха на сайте, либо при использовании сайтов партнеров Компании, а также за соблюдение прав потребителей. Компания не несет ответственности за несоблюдение Местом отдыха, поставщиками услуг или их представителями условий покупки /или бронирования. Всю ответственность в данном случае несет Место отдыха. Компания оставляет за собой право вносить изменения и исправлять любые неточности и ошибки с сохранением покупки и/или бронирования для Клиента по корректной цене или отмене покупки и/или бронирования без взимания неустоек (штрафов, пеней).
9.7. Компания не несет ответственности перед Клиентом и не выплачивает Клиенту никакого возмещения за расходы, понесенные Клиентом в случае невозможности осуществления принятых на себя обязательств, вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, представленных Клиентом, а также действий органов власти или третьих лиц.
9.8. Компания несёт ответственность только за прямой действительный ущерб, причиненный вследствие виновного невыполнения обязательств сотрудниками Компании.

10. Прочие условия
10.1. Сайт содержит ссылки на другие сайты, которые предназначены исключительно для удобства Клиентов и их наличие на сайте не является рекомендацией для посещения таких сайтов. Указанные сайты самостоятельны и независимы от сайта и Компания не несет ответственности за их содержание и за последствия их посещения и/или приобретения товаров, работ и услуг Клиентом.
10.2. В случае возникновения у Клиента вопросов он должен обратиться к Компании по телефону или посредством электронной почты. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящего Договора.
10.3. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен. Срок рассмотрения претензии - 10 (десять) календарных дней с даты получения претензии. Претензия может быть направлена на электронный адрес Компании. В случае, если для рассмотрения претензии потребуются пояснения третьих лиц, то срок рассмотрения претензии может быть увеличен, о чем Клиент предупреждается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10.4. По всем остальным вопросам, не урегулированным в настоящем Договоре, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений Договора, будут разрешаться в судах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
10.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений или Договора в целом.
10.6. Настоящий Договор вступает в силу с момента размещения в сети интернет по адресу https://vl.ru/ и действует до момента отзыва Договора Компанией.

Описание

В период с 01.08 по 31.08 бронирование возможно не менее чем на 2 суток!

Описание номера:

База отдыха включает в себя четыре гостевых дома (все номера отделаны евровагонкой). Гостевой дом - это четыре раздельных номера по 16 кв.м. и общий холл. Пластиковое окно с противомоскитной сеткой. 

Возможно установить дополнительное место для ребенка на место. Доплата за дополнительное место оплачивается по прибытии на базу отдыха.

  • Дети до 2-х лет проживают бесплатно.

  • Детям от 2-х до 12-ти лет предоставляется скидка 50%.

Комплектация:

В номере: двух- и односпальные кровати, шкаф, холодильник общий в холле.

Питание:

3-х разовое питание входит в стоимость проживания.

Санитарный блок:

Санузел (туалет, раковина, душ с бойлером). 

Услуги:

  • На территории базы отдыха есть места для пикника, детская площадка, беседки;

  • Использование помещения кают-компании как места проведения досуга. Здесь спутниковое телевидение, видео, библиотека;

  • Настольные игры. До 23 часов свободно, а позже – по согласованию с администрацией;

  • Проживание с домашними животными по договренности с администратором; 

  • Пользование медицинской аптечкой;

  • Вызов скорой помощи;

  • Хранение документов и денежных средств Гостя в сейфе. Ювелирные изделия ввиду невозможности их точной идентификации на хранение не принимаются. За утрату не сданных на хранение ценностей администрация ответственности не несет.

Дополнительные услуги:

  • Организуются морские экскурсии.

  • Возможна организация рыбалки;

  • Морские экскурсии;

  • Вызов такси. Ориентировочная стоимость аренды машины от Витязя до Андреевки – 1500 рублей в один конец. Гость должен еще до заезда оговорить с администрацией саму необходимость и время вызова такси.

Сезонность номера:  

Летняя.

ВНИМАНИЕ!   Для бронирования вносится 30 % от общей стоимости отдыха:

- 10 % при бронировании онлайн на сайте vl.ru бронь держится в течение 3-х дней;

- остаток суммы 20 % оплачивается представителю базы отдыха.

После оформления брони на сайте VL.RU, с Вами свяжется представитель базы отдыха "Камень льва".

При отсутствии 30 % предоплаты в течение 3-х дней бронь аннулируется.

В период с 01.08 по 31.08 бронирование возможно не менее чем на 3 суток!

Еще варианты на базе отдыха

Загружаем комментарии...

Наверх