Достоинства: Уважаемые господа базы отдыха "Консоль" здравствуйте !!! Так как Вы не выходите на связь высказываю Вам претензию письменно, На 25 августа был забронирован домик № 13 на троих человек, но приехать мы не смогли, т,к. нам помешали погодные условия, 1. на тот момент уже во всю шел тайфун по всему Приморью,дороги были размыты, МЧС предупреждала всех чтоб не выезжали в подзатопленые места, 2. Заболела моя дочь, она не могли ехать с температурой.
Когда стало понятно что мы не сможем приехать, за 2 дня Вам позвонили и предупредили Вас, что не сможем приехать и попросили вернуть предоплату,на что получили отрицательный ответ!
А на каком основании? Говорила с нами девушка,сказала про договор.мы не видели его в глаза,и первый раз услышали о нем,что оказывается есть договор,где прописано о не возврате предоплаты, Любая уважающая себя база,гостиница,гостевой дом,если случается такое, может взять только 30% от предоплаты,а остальное вернуть туристам,которые не смогли по каким либо обстоятельствам приехать.Когда нам категорично было отказано о возврате денег. я предложила перенести на сентябрь месяц,на любое другое число,мы бы приехали и отдохнули бы,но опять получили отказ.якобы на сентябрь все домики заняты,Вы что смеетесь???
Этого просто не может быть!!! Когда мы приезжали 11 августа шел целый день дождь,было всего три семьи и мы,остальные домики пустовали,и я не думаю,что в сентябре не нашлось бы одного свободного домика, тем более в сентябре уже и водичка в море прохладная, не такая уж Ваша база суперовая, есть и лучше. Так что господа пусть мои денежки остаются на Вашей совести,и на пользу они Вам не пойдут,потому что клиентов надо беречь и уважать, а не терять таким образом и обманом, хочу пожелать Вам успеха в Вашем бизнесе и процветания, с моей стороны я постараюсь многим донести о некорректном отношении своих клиентов. С Уважением к Вам отдыхающие из Владивостока.
Консольотредактировано 1 августа 2019 г.
13 августа 2018 года ООО "Консоль" заключила договор №118 о предоставление услуги по временному размещению и проживанию в домике №12 с У*** Марьяной Александровной.
Неоднократно по просьбе самой Марьяны Александровны, компания Консоль переносили дату пребывания на базе.
Но в последствии У*** М. А. отказалась от предоставляемых услуг менее чем за 5 дней до даты заезда .
В пункте №3.2 договора №118 от 13.08.2018 указан порядок возврата денежных средств клиенту:
При расторжении договора по инициативе Услугополучателя возврат денежных средств производится с учетом удержания: за отказ в срок не менее, чем за 21 день-5% от полной стоимости забронированных услуг, от 20 до 14 дней-20 %, от 14 до 5 дней-50%, менее чем за 5 дней-100%.