Услуги компании:
Дизайн - разработка логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки буклета листовки.
Аудит отдела продаж и бизнеса в целом.
Анализ текущих бизнес-процессов для выявления узкий мест и препятствий для масштабирования. Разработка рекомендаций и плана работ для внедрения процессов, позволяющих улучшить нынешние процессы.
Регламентация и систематизация бизнес-процессов.
Составление регламентов, отчетов и пр. документации для структурирования и налаживания внутренних бизнес-процессов. Так же план внедрения и стоимость выбранных решений. Позволит наладить иерархию, процессы и обязанности всех сотрудников компаний для эффективного взаимодействия. Сократит сроки ввода в должность нового сотрудника и обеспечит бесперебойный рабочий процесс всех подразделений, способствующий увеличению прибыли компании.
Обучение отделов продаж.
Входит индивидуальное составление плана обучающей программы с учетом пожеланий Заказчика, тайный покупатель, домашние задания, практические задания. Обучение отдела продаж по техникам и воронкам продаж, позволяющий увеличить средний чек клиента, конверсию, прибыль компании, лояльность клиентов, а также повысить квалификацию персонала и увеличить % закрытых сделок.
Командообразующий тренинг.
Тренинг на командообразование и решение внутренних конфликтов, выгораний, поднятие общего духа и мотивации, сплочение коллектива. Научит сотрудников работать в команде, достигать поставленных целей. Позволит выявить лидеров и индивидуальные качества каждого сотрудника. Проводим в любом формате, по пожеланию заказчика: коуч-сессии, тимбилдинг, лекции
Тренинг для лидеров компании.
Программа составляется индивидуально, по запросу Заказчика. В результате обучения: разработаете конкретные направления изменений для своей компании; научитесь прогнозировать развитие ситуации, развив комплексное мышление и подход к управлению продажами; переосмыслите и освоите новые техники оборота продаж и управления человеческими ресурсами; получите необходимый набор инструментов и эффективные решения для вашей сферы.
Сопровождение (для налаживания внутренних бизнес-процессов).
Включает в себя очные встречи, домашние задания, общую чат-поддержку. Обеспечивает эффективное внедрение изменений и улучшений в бизнес-процессы, позволяющих компании выйти на новый уровень. Освоение техник оборота продаж и управления человеческими ресурсами.
Загружаем комментарии...